Здание грузовой склад:
Включает административное здание и собственно грузовой склад, предназначенный для обработки и временного хранения таможенных (склад временного хранения – СВХ ОАО «МАШ») и нетаможенных грузов;
В здании размещаются также подразделения по продаже авиаперевозок, и услуг, документального и таможенного оформления перевозок, весовая с весами автомобильными;
Здание оборудовано системами:
- отопления;
- вентиляции;
- водоснабжения и канализации;
- электросилового и осветительного оборудования;
- пожаротушения;
- кондиционирования воздуха;
- охранной сигнализации.
в здании смонтированы две холодильные и одна морозильная камеры.
Здание грузовой склад («финский»):
предназначено для обработки и хранения грузов на рейсы по РФ;
включает зону приема и выдачи грузов и зону складского хранения и комплектации грузов;
здание оборудовано системами:
- отопления;
- вентиляции;
- водоснабжения и канализации;
- электросилового и осветительного оборудования;
- пожаротушения.
Здание диспетчерской:
предназначено для оперативного управления производством и отдыха дежурной смены;
здание оборудовано системами:
- отопления;
-вентиляции;
- электросилового и осветительного оборудования;
- кондиционирования;
- связи;
- видеотерминалами.
Здание «изотопной»:
предназначено для временного хранения опасных грузов;
здание оборудовано системами:
- отопления;
- вентиляции;
- электросилового и осветительного оборудования;
- пожарной сигнализации;
Информационное обеспечение Дирекции включает:
аппаратуру SITA (1 абонентский пункт);
аппаратуру АФТН «Монитор-3» (5 абонентских пунктов);
внешнюю и внутреннюю телефонную связь;
интерком (на всех производственных участках и у руководителей подразделений);
громкоговорящую связь и аппаратуру мобильной радиосвязи;
локальную компьютерную сеть АСУ «Тамдек» Шереметьевской таможни.
При перевозке грузов, большое значение имеет правильное оформление перевозочных документов. Работники ДОГП ОАО «МАШ» в своей деятельности руководствуются технологией прохождения и учета перевозочной документации при приеме и выдаче грузов.
Технология разработана в целях:
- установления маршрута движения и правил передачи перевозочной документации между участниками ДОГП;
- учета и хранения перевозочной документации;
- распределения обязанностей конкретных исполнителей, оговоренных данной технологией и должностной инструкцией, несущих личную ответственность за соблюдение порядка оформления и хранения перевозочной документации;
- улучшения качества обслуживания клиентов ДОГП ОАО «МАШ»
Перевозочная документация при приеме первоначальных грузов на склады ДОГП:
Заявка грузоотправителя. Грузоотправитель по прибытии на грузовой терминал ОАО «МАШ» оформляет заявку грузоотправителя, в которой указывается наименование аэропорта отправления и назначения, полное название организации отправителя и получателя, их почтовые адреса и номера телефонов, полное наименование груза, характер упаковки, количество мест, размеры особые свойства груза, отметки о наличии пломб и оттиски.
Пропуск на въезд/выезд автотранспортных средств и вывоз материальных ценностей с территории грузового терминала. Пропуск выдается диспетчером Группы информационного обеспечения перевозок.
Маркировка ДОГП ОАО «МАШ». Приемосдатчик склада при приеме груза на склад: взвешивает груз, маркирует каждое место груза грузовой биркой ДОГП , в которой указаны аэропорт назначения, номер грузовой авианакладной и общее количество мест.
Грузовая авианакладная. Старший диспетчер Отдела продажи грузовых перевозок оформляет грузовую авианакладную согласно действующим правилам, производит расчеты в соответствии с « Правилами применения тарифов на воздушных линиях», тарифам авиакомпаний и «Сборника прейскурантов аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание ОАО «МАШ».
Счет за оказанные услуги и чек об оплате. Диспетчер по продаже авиаперевозок Группы продажи услуг принимает оплату, передает грузоотправителю экземпляр №1 (для грузоотправителя) выдает счет и чек об уплате. При обслуживании юридических лиц выдается счет фактура и акт выполненных работ за оказанные услуги.