Стоимость RFID-оборудования

Для внедрения новой технологии идентификации грузов на грузовом терминале ОАО «МАШ», необходимо закупка соответствующего оборудования и программного обеспечения. Ниже приведена таблица.

Таблица 2.4.7 Стоимость RFID-оборудования

Компоненты системы

Количество, шт.

Цена, руб.

Стоимость, руб.

Метка

2560

2,5

6400

Стационарный ридер

2

100744

201488

Антенны

8

16191

129528

Программное обеспечение

1

17000

17000

Итого*

348016

- * покупка RFID-меток ежемесячные затраты

Единовременные затраты связанные с покупкой оборудования составят 348,02тыс. руб., ежемесячные затраты на покупку RFID-меток 6,4тыс.руб. Для внедрения новой технологии необходимо провести переподготовку кадров, затраты на обучение (34 тыс.руб.).

Очевидно, что для определения мероприятий, связанных с решением вышеперечисленных задач, необходимо провести примерный расчет, опираясь на финансовые результаты производственной деятельности ДОГП ОАО «МАШ» (поскольку предполагается, что закупка оборудования и ПО, процесс внедрения технологии, наладки, обслуживания и обучения персонала работе, будет проводится за счет прибылей прошлых лет). В качестве привлеченных средств будут использоваться частично средства, отпущенные на реализацию целевых программ развития ОАО «МАШ», в частности на программы в области увеличения доходов от деятельности Грузового Комплекса ОАО «МАШ».

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...