Определяем средний цикловой пробег (до кап. ремонта)
Lср= Lн K1 K2ср K3 = 1750,91,001,0 = 157500 (км)(1)
Lн – нормативный цикловой пробег Л7.Т3
К1 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. Л7.Т8
К2ср – учитывает работу автомобиля в АТП частично с прицепом.
К3 – коэф. Корректирования нормативов в зависимости от природных, климатических условий окружающей среды =1.
Определяем коэф. технической готовности ав-лей отношение исправных ав-лей к инвентарному
= = 0,83 (2)
Дни эксплуатации за цикл определяются:
(3)
Дни простоя в ТО и текущем ремонте определяется:
(4)
d – продолжительность простоя в ТО и ТР Л7Т6
K7 – коэффициент учитывающий сменность работ и зоны ТО и ТР
К4 – коэф. корректирования нормативов продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от доли пробега с начала эксплуатации
Доля пробега автомобиля с начала эксплуатации определяется:
(5)
Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации по проектируемому АТП определяется:
(6)
где А1, А2, А3, А4, А5 - количество автомобилей в АТП имеющих пробег с начала эксплуатации соответственно 100000, 200000, 300000, 400000, 500000 км.
После определения доли Дсн. эк определяем коэф. К4 Л7Т11
Дкр – дни простоя ав-ля в кап. Ремонте за цикл Л7Т6
Дтрап – дни простоя ав-ля в АРП-авт. рем. предпр.
Карбюраторные грузовые 7-8 дн
Дизеля грузовые 8-9 дн
Легковые 4-5 дн
Автобусы 10-12 дн
Определение коэффициента использования автопарка:
(7)
Дра –дни работы в году автомобилей на линии
Дк – календарных дней в году =366
К8 – коэф. учитывающий снижение выпуска ав-лей на линию по организационным причинам (0,93¸0,97).
Определение коэффициента выпуска ав-ля на линию.
(8)
Определяем годовой пробег парка.
(9)
Определяем количество кап. ремонтов в год по АТП.
(10)
Определяем количество СО в год.
(11)
Определяем периодичность ТО-1 и ТО-2 в год.
Lто-1 = Lн1 K1 K3 K3 = 3000 0,8 0,9 0,9 = 1944 (км) (12)
Lто-2 = Lн2 K1 K3 K3 = 12000 0,8 0,9 0,9 = 7776(км)
Lн1 и Lн2 – нормативная периодичность (Н1-ТО1, Н2-ТО2) Л7Т1
K3 и K3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от