Принципы диагностирования системы зажигания и подачи топлива автомобиля Hyundai Sonata
Страница 6

Для проверки вакуумного регулятора опережения зажигания совместно с Элкон-5102А используются тахометр Элкон-S-101 и вакуумметр Элкон-S109, соединенные по схеме.

Переносной прибор Э213 предназначен для проверки распределителей 4-, 6-, 8-цилиндровых двигателей, контроля сопротивления изоляции, измерения емкости конденсаторов и частоты вращения.

Стрелочный прибор с разнесенными шкалами типа SUN QST-500 предназначен для диагностирования системы зажигания по всем параметрам. Стробоскопический пистолет входит в комплект прибора наряду с индуктивными датчиками, устанавливаемыми на первом цилиндре.

Описанная выше регистрация кривых напряжения переходных процессов в системе зажигания с помощью осциллографа обладает рядом недостатков (низкая точность измерения параметров, большие затраты времени, субъективность оператора). Указанные недостатки могут быть устранены с помощью устройства, в котором происходят измерение напряжений отдельных участков характеристической кривой системы зажигания, измерение временных интервалов характеристической кривой, сравнение измеренных параметров с их допустимыми значениями, анализ параметров неисправностей и выдача результатов диагноза.

Сигналы с преобразователя информации поступают в УВМ, где аналоговая форма преобразуется в цифровую, а импульсы длительности разряда — во время.

Разработаны принципиально новые формирователи сигнала первой свечи ФСПС и сигнала прерывателя ФСПр, построенные также на интегральных схемах. Формирователь этого типа нечувствителен к дребезжанию контактов прерывателя, что предотвращает появление ложных импульсов.

Работу этой системы поясняет временная диаграмма. Для определения угла опережения зажигания сигнал с ФСПС поступает в УВМ и открывает ключ счетчика, на который поступают одноградусные импульсы с датчика угла поворота ДУП. При поступлении с ДУП сигнала zx ВМТ 1-го цилиндра ключ закрывается. Число импульсов, записанных в системе, показывает угол опережения зажигания. Таким образом, угол опережения можно определить для всех цилиндров. Аналогично измеряется угол замкнутого состояния контактов прерывателя. Импульсом П из ФСПр также открывается ключ счетчика одноградусных импульсов, поступающих из ДУП. По окончании импульса П ключ счетчика закрывается. Число импульсов, записанных в счетчике, показывает угол замкнутого состояния контактов прерывателя для всех цилиндров, что определяет биение кулачка прерывателя.

Преобразование пробивного напряжения и интегрального напряжения в цифровую форму происходит после получения сигнала окончания разряда FR УВМ от преобразователя информации.

Обработку сигналов можно производить также с помощью логических устройств, работающих согласно заданному алгоритму.

Первоначальная настройка диагностического оборудования:

Установка программы.

Установка связи с адаптером.

Внесение данных по автосервису и мастерам.

Установка программы

Распаковать архив mt10w.zip.

Запустить файл setup.exe.

На вопрос о создании новой БД – ДА!

Установка связи с адаптером

Открыть вкладку меню «настройка»->связь с адаптером.

Включить адаптер.

Подсоединить сетевой кабель.

Убедиться что связь установлена.

Ввести номер адаптера(см. адаптер).

(Для нового адаптера ввести код доступа).

Нажать «опросить».

При необходимости ввести IP-адрес.

Применить.

Создание записей по автосервису

Открыть в меню «настройка», автосервис, описание.

Заполнить необходимые поля.

Установить правила работы программы.

В меню «настройка», автосервис, мастера внести все необходимые данные и права по работе с программой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...