Технологии оперативного управления процессом ТО-1
Страница 2

− осуществляет контроль качества технического обслуживания автомобилей: факт качественного обслуживания заверяет своей подписью и штампом ОТК в «Плане−отчете по ТО-1»;

− по возможности совмещает заезд автомобиля на ТО и диагностирование;

Мастер ОТК:

− заверяет своей подписью или штампом ОТК факт качественного выполнения персоналом производственных подразделений установленных им заданий, факт устранения неисправности автомобиля в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля», факт приема автомобиля с ремонта в «Плане−отчете по ТО»; если в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» принятого с ТО автомобиля было зафиксировано решение «Автомобиль работоспособен, выезд на линию разрешаю», то заносит в данный «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» решение «Выезд на линию разрешаю» и заверяет своей подписью и штампом ОТК и соответственно наоборот, если а/м неисправен, то о прохождении ОТК и речи не может быть;

− передает в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля», принятых с ТО-1 после целодневных простоев; взамен их передает диспетчеру автоколонны чистые бланки «Листов учета ТО и ремонта автомобиля»;

− по окончании смены передает в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля» всех неработоспособных а/м, а диспетчеру автоколонны − «Листы учета ТО и ремонта автомобиля» всех прочих автомобилей.

Дежурный механик КТП при выпуске автомобилей на линию:

- проверяет, не зафиксировано ли в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» заверенное подписью со штампом ОТК решение: «Автомобиль неработоспособен, выпуск на линию запрещаю» и поступает соответствующим образом: оставляет «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» на КТП («Лист учета ТО и ремонта автомобиля» предъявляется водителем, при отсутствии «Листа учета ТО и ремонта автомобиля» выпуск автомобиля на линию не допускается);

- проверяет, ориентируясь по отметкам оператора ЦУПа в «Карте приема-вы­пуска», наличие штампов «ТО-1», в путевых листах автомобилей, запланированных на ТО; при отсутствии штампов автомобиль на линию не выпускается;

- проверяет отметку о прохождении ТО-1 в «Листе учета проведения ТО-1», делает соответствующую отметку в «Карте учета проведения ТО-1» и с помощью компьютера передает соответствующую информацию диспетчеру ЦУПа;

- отмечает в «Карте приема-вы­пуска» гаражные номера автомобилей, выпущенных на линию.

7 Подсистема информационного обеспечения ТО-1

Процесс проведения ТО-1, сопровождается следующей схемой движения документооборота, показанной на рис. 1.

При поступлении автомобиля в зону ТО происходит следующее. Начальником зоны ТО заводится (заполняется) «Лист учета ТО и Р», который используется на всем протяжении ТО. Далее он попадает в руки мастера зоны ТО, который в свою очередь определяет по «Листу учета проведения ТО-1» необходимый объем работ по автомобилю и дает указание водителю о постановке автомобиля на линию ТО.

Мастер дает распоряжение слесарям, кто, что и как должен делать. После проведения перечня работ мастер делает отметку о проведении работ в необходимом объеме и о дате их проведения в «Листе учета ТО и Р». Далее лист попадает к оператору − диагносту, который диагностирует автомобили, поступившие на ТО-1 и при необходимости выполняет регулировочные операции, предусмотренные в пооперационной карте поста диагностики (по рулевой системе, тормозной системе. Осуществляет контроль качества технического обслуживания автомобилей: факт качественного обслуживания заверяет своей подписью и штампом ОТК в «Плане−отчете по ТО-1», и передает документы мастеру ОТК. Тот в свою очередь заверяет своей подписью или штампом ОТК факт качественного выполнения персоналом зоны ТО установленных им заданий, факт устранения неисправности автомобиля в «Листе учета ТО и Р», факт приема автомобиля с ремонта в «Плане−отчете по ТО», если таков будет; если в «Листе учета ТО и ремонта автомобиля» принятого с ТО автомобиля было зафиксировано решение «Автомобиль работоспособен, выезд на линию разрешаю», то заносит в данный «Лист учета ТО и ремонта автомобиля» решение «Выезд на линию разрешаю» и заверяет своей подписью и штампом ОТК и соответственно наоборот, если а/м неисправен, то о прохождении ОТК и речи не может быть. Далее документы перемещаются к механику, тот в свою очередь, на основании этих документов заполняет «Лицевую карту учета ТО», которая присуща каждому автомобилю (заводится индивидуально для каждого автомобиля). Проверяет правильность заполненных документов, наличие всех штампов и подписей и далее передает документы в ЦУП «Листы учета ТО и ремонта автомобиля», принятых с ТО-1 после целодневных простоев.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...