В испытательных стендах применяются механические нагружатели с червячными или планетарным редуктором, а также пневматические и гидравлические нагружатели. При сравнении различных нагрузочных устройств, применяемых в стендах для испытания агрегатов трансмиссии, предпочтение следует отдать индукторные тормоза. Преимуществом тормозов этого типа является устойчивая работа при широком диапазоне изменения скоростных режимов испытываемого агрегата, что упрощает конструкцию стенда и улучшает условия прослушивания испытываемого агрегата. Электропорошковые тормоза не имеют каких – либо преимуществ по сравнению с индукторными, но конструктивно несколько сложнее.
Нагрузочные устройстваСтраница 2
Интересные публикации:
Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую.
На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой
двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов
сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах.
...
Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения
нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее
распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В
процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке
осты ...
Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее
благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т,
в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу
(перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в
Петербур ...