Диагностирование микропроцессорных систем управления
Страница 6

Спецификация мультиметра.

Диапазон измеряемого напряжения: ±500VDC

Диапазон измеряемой частоты: 0 ~200 KHz

Нагрузка: 0 ~ 100 %

Сопротивление: 0 ~ 40 ㏁

Диапазон измеряемой температуры: -20 ~ 150℃

Утилиты.

1. Главное меню.

В данном меню можно использовать калькулятор, калибратор экрана и проводник файлов:

CALCULATOR – можно использовать калькулятор и конвертер единиц (длина, вес, объем, площадь).

TOUCHSCREENCALIBRATOR – калибровка активной матрицы дисплея.

FILEEXPLORER – запуск программы управления файловой системы.

Оборудование

Автомобиль с микропроцессорными системами управления, сканер CARMAN SCAN VG.

Порядок проведения экспериментальных исследований

1) Ознакомиться со сканером и рабочими функциями кнопок.

2) Подключить сканер к автомобилю.

3) Включить сканер. В главном меню выбираем необходимую программу. Затем выбираем страну изготовления автомобиля и марку для диагностики.

4) Проверить место нахождения, форму диагностического разъема автомобиля.

5) Произвести считывание диагностических кодов ошибок, посмотреть показания датчиков.

6) Посмотреть справочную информацию по датчикам, а также симптомы и пути устранения неисправностей по конкретному датчику.

7) Выключить сканер, отсоединить его от автомобиля.

Технологическая карта диагностирования прерывателя-распределителя с помощью анализатора К-461

Название операции трудоёмкость

Номер перехода

Содержание перехода

Осциллограмма

Операция 005 – Подключение анализатора

005

Установить переключатель 24 числа цилиндров в положение «4».

010

Установить переключатель 21 «Программа» в положение 1.

015

Установить переключатель 17 омметра-тахометра в положение «1500» в секторе «п».

020

Соединить клемму «М» жгута 2 с корпусом двигателя, провод с клеммой «Пр» подключить к клемме прерывателя-распределителя, провод с клеммой «Б» подключить к клемме «ВК-Б» катушку зажигания.

025

Вынуть ВВ-провод свечи первого цилиндра из бокового вывода крышки распределителя и вставить датчик 4, провод вставить в гнездо датчика.

030

Вынуть провод от катушки из центрального ввода распределителя и вставить его в гнездо переходника датчика 3 импульсов, а переходник – в центральный ввод крышки распределителя.

035

Включить в сеть однофазного переменного тока напряжением 220В посредством штепсельной вилки 6.

Операция 010 – Проверкасостояния контактов прерывателя

005

Установить переключатели в исходное положение. Провод с клеммой «Пр» подключить к клемме прерывателя. Переключатель 21 «Программа» установить в положение «2».

010

Включить зажигание и пусковой рукояткой медленно вращать колен вала, пока стрелка указателя 8 не отклонится на всю шкалу «а».

015

Установить переключатель 21 в положение «1» и при нажатой кнопке 22 «2V» по шкале вольтметра определить падение напряжения на контактах прерывателя U<0,2В.

Операция 015- Проверка и регулировка угла замкнутого состояния контактов

005

Установить переключатель 21 «Программа» в положение «2», запустить двигатель, при частоте 2000 об/мин по шкале «а*» указателя измерить угол замкнутого состояния контактов прерывателя.

010

Установить переключатель 17 в положение «7500» и увеличить частоту вращения колен вала до 4000 об/мин. Изменение угла замкнутого состояния не более 3*. Иначе, выключить двигатель, снять крышку и ротор распределителя, отрегулировать зазор между контактами – установить стрелку указателя 8 на нужное деление.

Операция 020 – Проверка работы прерывателя

005

Установить переключатели в исходное положение. Запустить двигатель и установить частоту вращения колен вала 100 об/мин.

010

Определить по осциллограмме чёткость замыкания и размыкания контактов, асинхронизм.

015

Установить переключатель 21 «Программа» в положение «5». Закоротить на корпус поочерёдно все свечи зажигания и по шкале «24кV»осциллографа измерить падение напряжения между ротором и крышкой и на ВВ – проводах (не менее 5кВ).

Операция 025 –Проверка и регулировка начального угла опережения зажигания

005

Установить переключатели в исходное положение, а переключатель 21 «Программа» в положение «6».

010

Отсоединить трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания, запустить двигатель на минимально устойчивой частоте колен вала.

015

Установить нормативное значение начального угла опережения зажигания поворотом ручки стробоскопа 5. Осветить установочные метки на шкиве колен вала и блоке двигателя. Поворачивать корпус прерывателя-распределителя до совмещения меток.

Операция 030 – Измерение сопротивления резистора с помощью омметра

005

Установить переключатель 17 на необходимый предел измерения.

010

Соединить между собой провода от омметра и рукояткой 16 установить стрелку прибора 7 на нулевое деление шкалы «Омега».

015

Подключить клеммы к проверяемому резистору и по шкале определить его сопротивление.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...