Диагностирование микропроцессорных систем управления
Страница 3

2 этап. Проверка работоспособности бортовой системы диагностики и диагностической цепи.

Если бортовая диагностика, после установки перемычки запроса самодиагностики, выдает на ЛД код 12, тогда можно перейти к этапу 3. Если ЛД не выдает код 12, в этом случае необходимо восстановить работоспособность системы, воспользовавшись диагностическими картами.

3 этап. Считывание кодов неисправностей с помощью ЛД и специальных приборов. При выдаче бортовой диагностикой на ЛД кода 12 и кода неисправности, необходимо обратиться к соответствующей диагностической карте кодов неисправностей. В случае отсутствия кода неисправности следует перейти к этапу 4.

4 этап. Если бортовая система диагностики работает, кода неисправности в ОЗУ нет, а есть претензии к работе двигателя, тогда неисправности могут быть определены с помощью карт типичных неисправностей. Если диагностическая цепь исправна, а двигатель невозможно запустить, тогда необходимо использовать диагностические карты.

5 этап.Проверка переменных параметров при помощи диагностических приборов. Нередки случаи, когда при работоспособной диагностической цепи в ОЗУ отсутствуют коды неисправностей, а претензии к работе двигателя есть. В этом случае неисправности узлов ЭСУ и двигателя можно отыскать при помощи диагностических приборов, которые соединяются с диагностическим разъемом. Приборы позволяют проконтролировать параметры, определяемые ИПС на различных режимах работы двигателя и по отклонению их значений от типовых сделать выводы о неполадках в ЭСУ и в двигателе.

Сканер CARMAN SCAN VG.

CARMAN SCAN VG это интегрированная информационная система, которая позволяет проводить диагностику автомобилей ведущих мировых производителей в режиме реального времени. Система также имеет функцию записи сигнала и самодиагностики.

Перед началом работы со сканером CARMAN SCAN VG необходимо обязательно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, чтобы полностью понять технику применения данного прибора в повседневной диагностике и максимального использования всех его функций.

Рабочее напряжение сети сканера с адаптером AC/DC - 12V DC. Используйте правильный AC/CD адаптер для подключения к сети напряжения.

Активная Матрица Дисплея – удобный метод управления сканером, поскольку можно активировать те или иные функции прямым нажатием иконки экрана. Для этого можно использовать специальный стилус, который крепится на задней панели сканера. Это гораздо убыстряет работу со сканером.

Рисунок 3.1 – Передняя панель прибора.

1 – статус дисплея LED; 2 – кнопки направления; 3 – ENTER/ESC; 4 – HELP; 5/7 – динамики; 6 – специальные кнопки (F1 ~ F6); 8 – кнопка питания; 9 – O/X; 10 – кнопки направления; 11 – LCD

Рисунок 3.2 – Верхняя панель прибора.

1 – гнездо подключения питания; 2 – RS 232 коннектор; 3 – коннектор для подключения DLC кабеля; 4/5 – USB порт; 6 – порт для осциллографических шнуров

Таблица 3.1 – Функции кнопок панели прибора.

Обозначение

Функции

1) Статус Дисплея LED

Информирует Пользователя о статусе Сканера

2) Кнопки Направления

Данные кнопки можно использовать для движения вверх, вниз, вправо и влево по меню

3) ENTER/ESC

Этой кнопкой можно войти в программу, запустить ее, выполнить ту или иную команду или сделать отмену и выход из Меню

4) HELP

При нажатии этой кнопки на экран будет выведена вспомогательная информация по данному разделу

5/7) Динамики

Используются для прослушивания звуковых сигналов

6) Специальные кнопки (F1 ~ F6)

Используются для включения специальных функций или программ

8) Кнопка Питания

Используется для Включения/Выключения прибора

9) O/X

Используется для подтверждения действия(YES) или отрицания действия(NO) в момент удаления Кода Ошибки или Запуска Активатора

10) Кнопки Направления

Управляют движением Страница ВВЕРХ/Страница ВНИЗ и функциям HOME /END

11) LCD

На дисплей выводится информация. CARMANSCAN VG оборудован монитором с диагональю 7дюймов и активной матрицей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...