К9 – коэф. учитывающий уменьшение трудоемкости ЕО с внедрением механизированных процессов уборочно- моечных работ.
Для грузовых – 0,3-0,35; легковых – 0,35-0,4; автобусов – 0,4- 0,45
К10 – коэф. учитывающий увеличение трудоемкости на СО. К10 = 1,2.
К2ср – коэф. корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации.
Таблица 4
Вид ТО и ТР |
Нормативная трудоемкость Чел/ч |
К1 |
К2ср |
К3 |
К4 |
К5 |
К9 |
К10 |
Скоррек. Трудоем. |
ЕО |
1 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
0,3 |
- |
1 |
ТО-1 |
3,5 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
10 |
ТО-2 |
14,7 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
44 |
СО |
14,7 |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
1,2 |
53 |
КР |
6,2 |
0,7 |
1 |
0,9 |
2,1 |
3 |
- |
- |
28 |