Организация труда и заработной платы ремонтным рабочим

Выбор режимов труда и отдыха.

Количество рабочих дней в году – 365дн.

Сменность работы – 1смена.

Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚.

Организация труда ремонтных рабочих.

Методы организации ТО и ремонта поточный метод.

Обоснование системы заработной маты и показателей премирования.

Повременно – премиальная, по поручаемым заданиям.

Выполнение поручаемых заданий в срок.

1. Обеспечение досрочного и качественного выполнения нормированного задания - 20 %.

2. Выполнение и перевыполнение плана по производительности труда -10 %

3. Снижение трудоемкости и затрат на ремонт против нормы - 10 %

Смета затрат и калькуляция себестоимости.

Основная и дополнительная заработная мата ремонтных рабочих с начислениями по социальному страхованию.

В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования, основной заработной платы включает в себя:

Повременную или сдельную заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Повременную заработную мату определяют на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих подразделения, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения.

ФЗПпов= 28.25*1840*2=103960 (руб) ФЗПпов= Ссч * Фр * Nр

где: Ссч - средняя годовая тарифная ставка,руб.

Nр - количество ремонтных рабочих

Фр - годовой фонд рабочего времени мойщиков и слесарей.

Ссч=(С1 * N1 + C2 * N2 . C6*N6)/Nр

где: С1,С2 . С6 - часовая ставка ремонтного рабочего, соответственно с 1 по 6 разряды.

N1,N2 . N6 - количество ремонтных рабочих соответственно с 1 по 6 разряды.

С5=29,5

N1=1

С2= 27

N1 = 1

Фр=1840 час

Ссч=(29.5*+ 27*1)/2=28.25

Доплата за бригадирство.

Дбр= Пбр * Сбр * Фр * Nбр

где: Пбр - % доплаты за бригадирство

Сбр - часовая тарифная ставка

Nбр - число бригадиров

Дбр= 0,10*29,5*1*1840=5428

В соответствии с установленными показателями премирования ремонтных рабочим планируют премию, начисляемую из фонда заработной платы. Размер премии можно ограничить 30% повременного фонда заработной платы.

ПР=(0,2 - 0,3) * ФЗПпов

ПР= 0,3*103960=31188руб

Основной фонд заработной платы.

ФЗПо= ФЗПпов + ПР + Дбр

ФЗПо=103960+31188+5428=140576 руб

Дополнительный фонд ЗП.

ФЗПд= П%ФЗПд * ФЗПо/100руб

где: П%ФЗП - % дополнения заработной платы

П%ФЗП= (Доо + Ддо) / Дк-(Дп + Дв + Доо + До) * 100 + 1%

где: Доо - дни основного отпуска

Ддо - дни дополнительного отпуска

Дв - выходные дни

Дп - 10

Дк - 365

П%ФЗПд=

ФЗПд=22*140576/100=30926.72

Общий фонд заработной платы.

ФЗПобщ= ФЗПо + ФЗПд

ФЗПобщ= 140576+30926.72= 171502.72руб

Фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование и пенсионный фонд.

ФЗПобщ= 1,38 * ФЗПобщ

ФЗПобщ= 1,38*171502.72=236673.75 руб

Фонд ЗП с начислением на социальное страхование и пенсионный фонд с учетом районных коэффициентов 50% и северных надбавок 50% в условиях г. Комсомольска-на-Амуре.

ФЗПобщ.н.рк= 2ФЗПобщ.н

ФЗПобщ.н.рк= 2*236673.75=473347.50 руб

Средняя месячная ЗП.

3П.ср.м= ФЗПобщ.н.рк/12 * Nр

3Пср.м=473347.50/12*2=19722.81(руб)

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...