Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность гражданской коммерческой авиации
Страница 1

На сегодняшний день главным нормативно-правовым актом, регулирующим деятельность гражданской авиации является Воздушный Кодекс РФ от 19.03.97 г., а именно его, статьи с 21 по 39-ую включительно.

Согласно данному кодексу, Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации. Но так же следует отметить, что законодатель выделяет особую ветвь гражданской авиации – коммерческую, в сфере которой и лежит наше исследование. В ГК РФ дается следующее ее определение: гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.

Законом, регулирующим деятельность авиаперевозки, так же является ФЗ № 114 “ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию” от 15.08.1996 в редакции от 23.07.2010., Таможенный Кодекс РФ от 27.11.2010, и прочие нормативно-правовые акты, наиболее важные из которых мы сочли необходимым в данной работе перечислить по степени их значимости.

- Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 года) и комментарии к ней.

- Конвенция для унификации некоторых правил касающихся международных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 года)

- Федеральный закон N 60-ФЗ от 19 марта 1997 г. Воздушный кодекс Российской Федерации и комментарий к нему.

- Постановление Правительства РФ от 18 июня 1998 г. N 605 о государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации

- Приказ Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1998 г. N 342 об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил по сертификации организаций, осуществляющих деятельность по организационному обеспечению полетов воздушных судов (ОООП)

- Приказ ФСВТ РФ от 6 мая 2000 г. N 121 об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов

- Приказ Минтранса РФ от 17 мая 2001 г. N 88 о Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации

- Приказ Минтранса РФ от 4 февраля 2003 г. N 11 об утверждении Федеральных авиационных правил Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации

- Приказ Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118 об утверждении Федеральных авиационных правил. Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения

- Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150 об утверждении Федеральных авиационных правил Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты

- Приказ Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142 об утверждении Федеральных авиационных правил Требования авиационной безопасности к аэропортам

Правила перевозки, НПП

Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85)

Инструкция о порядке оформления перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных судах при выполнении авиационных работ в народном хозяйстве

Приказ Минтранса РФ от 12 октября 1995 г. N ДВ-110 о введении в действие Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...