Расчёт маховика проектируемого двигателя

Избыточная работа крутящего момента рассчитывается по формуле:

L910*4,3*0,052=205 Дж

F мм- максимальная избыточная площадка над прямой средней тангенциальной силы,

Нм в мм – масштаб моментов;

0,052 рад/мм – масштаб угла поворота коленчатого вала на диаграмме;

b=240 мм – длина диаграммы.

Момент инерции маховика, способного обеспечить требуемую равномерность хода двигателя, рассчитывается по формуле:

J0,8* кгм

Где =0,004 – степень неравномерности вращения коленчатого вала,

- расчетная угловая скорость коленчатого вала(πn/30) рад/с.

Задаемся диаметром обода маховика:

D=(2…3)*S=3*0,082=0,246 м;

Массу маховика определяем по следующей формуле:

m=4J/D=4* /= кг;

Полученное значение массы маховика учитывает конструкционные и динамические параметры проектируемого двигателя.

Интересные публикации:

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...