Входной Выходной
Проходной
Два желтых огня – «Разрешается поезду отправится со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт».
При разбивке пикетажа, как правило, восстанавливают пикетаж последней проверки продольного профиля пути. Разбивку начинают с привязки к пикетажным значениям постоянным капитальным сооружений (мостов, пассажирских зданий и других).
Например, приведу фрагмент из каталога высотных марок и реперов по Московской железной дороге:
Таблица №1
ПЧ-1 – МОСКВА КУРСКАЯ.
Гривно-Москва Курский вокзал / с 44 км – Москва Курский вокзал /.
№№ п.п |
Вид знака его номер и тип центра |
Номер по каталогу ГУГ или чей знак год установки |
Местоположение марок и реперов |
Высота |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
281 |
Марка б/в КВТ |
4657 Мос. аэрог. Предп. 1945-46 г. |
Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая) |
156,874 |
1 кл. |
282 |
Станционный репер |
4658 |
Подольск, станционное здание водокачки (бывшее здание паровозного сарая) |
156,109 | |
283 |
Марка 170 |
4659 |
Подольск, станционное здание Столовой и общежития 1 отделения службы пути |
157,140 | |
284 |
Станционный репер |
4660 |
Подольск, станционное здание Столовой и общежития 1 отделения службы пути |
156,020 |
Таблица №2
№№ п.п |
Вид знака его номер и тип центра |
Номер по каталогу ГУГ или чей знак год установки |
Местоположение марок и реперов |
Высота |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
257 |
Марка 150 |
4635 Мос. аэрог. предпр. 1945-46 г. |
97 км. , железнодорожная казарма |
168,565 | |
258 |
Станционный репер 2556 |
4636 |
97 км. , железнодорожная казарма |
167,426 | |
259 |
Гр. Репер 2999 типа 3а |
4637 |
Серпухов, станция в 1,9 км. К северу от Нее в 0,2 км от железнодорожной казармы на 97 км, в 0,2 км к западу от железнодорожного полотна |
173,399 | |
260 |
Фундаментный репер |
4638 Мос. аэрог. предприятие 1945-46 г. |
В 92 м к северу от гр репера №2999 |
173,599 |