Для функционирования зоны диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10 необходимо 2-е слесарей диагностов работ 5-7 разряда.
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.
На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ между исполнителями.
Технологическая карта является руководящей инструкцией для каждого исполнителя и служит документом для технического контроля выполнения обслуживания или ремонта.
Формулировка операций и переходов должна указываться в строгой технической последовательности.
Съемник универсальный двухзахватный. Популярен благодаря своей универсальности и качеству. Мощная кованная конструкция обеспечивает надежное и быстрое снятие подшипников, а также быстрое и без качественное снятие без дефектов. Длина лап съемника составляет 282 мм. а полная длина 310 мм., длина рукояти составляет 300 мм.
Принцип действия приспособления
При вращении рукоятки (1) приводится в движение винт (2). Захватами (8) зацепляется подшипник и путем вращения винта (2) подшипник выпресовывается. Винты (10) стоят в траверсе (9) и служат для контроля уровня расширения захватов (8).
Расчет приспособления
Расчет приспособления на запас прочности
S=Gпред/ Gadm
где Gпред - предельное напряжение
Gadm -
напряжение,
возникающее во время работы
S=390/202=1,93
В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 308 автомобилей ГАЗ-24-10, рассчитал производственную программу (=3555,32 а/м), годовой объем работ (=2760,4 чел. - ч.), численность производственных рабочих (=2 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь =110,4 м2, составил технологическую карту на виды работ по диагностированию.
Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.