Распределительный вал автомобиля Renault Logan приводится во вращение через зубчато-ремённую передачу.
Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ, определяются его конструктивными особенностями. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный 60 т/км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению. Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Качественный ролик ГРМ Рено в сочетании с оптимальной степенью прочности ремня крайне важен при эксплуатации ГРМ. Ниже приведена схема привода ГРМ (рис.1). Привод ГРМ состоит из Шестерни привода распределительного вала (рис. 2), а также ремня и ролика (рис. 3).
Рис. 1 Схема привода ГРМ
Рис. 2 Шестерня привода распределительного вала
Рис. 3 Ремень и ролик привода ГРМ
При обслуживании Рено Логан замену ремня ГРМ следует проводить по регламенту автопроизводителя каждые 60000 км в составе ТО 2. Замена ремня ГРМ проводится вместе с натяжными роликами. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами. Замена ремня ГРМ предотвращает его разрыв во время эксплуатации автомобиля и последующего дорогостоящего ремонта двигателя.