Оценка влияния температурного режима реальной атмосферы на летно-технические характеристики ВС ТУ-154Б-2
Страница 5

Таблица 6. Максимально допустимые высоты ВС ТУ – 154Б-2 по маршруту Екатеринбург-Новосибирск в сентябре, по результатам многолетних наблюдений за атмосферой.

полетный вес, т

Екатеринбург

сен. Hпр при tса

Новосибирск

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

Hпр при tср

Hпр при tmin

Hпр при tmax

86

10650

11275

9925

11000

10665

11160

10075

80

11125

11775

10375

11400

11075

11575

10525

72

11475

12150

10725

11700

11380

11965

10860

70

11775

12470

11025

12000

11730

12225

11175

Приведенные расчеты и построенные графики показывают что изменения максимально допустимой высоты полета ТУ–154Б-2, ввиду изменения температуры воздуха по трассе не превышают 100 – 200 м. Сезонное изменение температуры воздуха приводит к разбросу максимальных высот полета в 600 м при всех приведенных значениях полетной массы. Оптимальные эшелоны полета по данному маршруту составляют FL 330…370 летом FL 350…390 зимой. Расход топлива на данном маршруте, на участке горизонтального полета в 800 – 1000 км приводит к израсходованию 4000 – 4800 кг топлива. Выработка топлива и уменьшение полетного веса на данном маршруте приводит к увеличению максимально допустимой высоты на 200 - 300 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...