План экономической эффективности производства

Таблица 14. Показатели плана эффективности производства

Раздел плана

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств

- фондоотдача ОПФ

Фо = Дпл/Сопф

Фо = 43478509/10000000 =4,35

Фо = 167625244/44400000 = 3,78

- фондоемкость ОПФ

Фе = Сопф/Дпл

Фе = 10000000/43478509 =0,23

Фе = 44400000/167625244 =0,26

- фондовооруженность

Фв = Сопф/Nсп

Фв = 10000000/111 = 90090

Фв = 44400000/390 = 113846

- количество оборотов ОС

Коб = Дпл/Сос

Коб = 43478509/602762 = 72

Коб = 167625244/4083435= 41

- продолжительность оборота ОС

Тоб = Дк/Коб

Тоб = 365/72 = 5

Тоб = 365/41=9

Исп-ие трудовых ресурсов

- производительность труда

ПТв = Q/Nв

ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)

ПТв = 584000/70= 8343

ПТраб = 32829/(18+5) = 1427

ПТв = 1314000/238 = 5521

ПТраб = 159490/(88+24) = 1424

При выполнении данной работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112

1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.

4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.

Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.

Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...