Участники MSG анализа
Страница 1

В процесс MSG анализа вовлечены сразу несколько организаций, которые объединены в комитет по надзор за формированием программы ТО конкретного ВС – MRB (Maintenance Review Board). Комитет создается под эгидой авиакомпаний-заказчиков самолета при сопредседательстве представителей фирмы-поставщика и представителя национальных авиационных властей.

Перед комитетом MRB ставятся задачи: сформулировать, определить и утвердить первоначальную программу ТО для ВС.

К первоначальной программе ТО, издаваемой комитетом, предъявляются требования:

- первоначальная программа ТО должна удовлетворять всем требования авиационных властей страны-регистрации ВС (FAA в США, EASA в Европе);

- программа должна соответствовать требованиям логики MSG;

- соответствие дополнительным требованиям авиакомпаний-операторов ВС.

Результатом работы комитета должен стать утвержденный авиационными властями документ: отчет комитета, содержащий первоначальный обязательный перечень работ и требования к ТОиР. Документ называется MRBR (Maintenance Review Board Report). Далее, авиакомпании, будут на него опираться для создания своих уникальных программ ТО.

На рис. 5 изображена иерархия участников комитета по созданию первоначальной программы ТО.

Сначала рабочие группы WG подготавливают исходные данные и проводят по MSG-3 анализ систем и агрегатов с выбором состава и периодичности работ, включаемых в план ТОиР самолета. Затем происходит согласование предлагаемой программы ТОиР с авиационными властями и формирование объема требований, необходимых для сертификации самолета и включаемых в отчет MRB, утверждаемый авиационными властями, анализ ВС по методологии MSG-3 в целях формирования эффективной программы ТОиР.

Рис. 5 Иерархия участников MSG анализа

Working groups. Рабочие группы состоят из представителей производителя самолета, поставщиков компонентов, авиационных властей и авиакомпаний. Председатель комитета по надзору, MRB chairman, закрепляет компетентных представителей авиационных властей за каждой рабочей группой в качестве советников. Представители должны быть из различных сертификационных отделов FAA.

Перед рабочими группами ставятся задачи:

- определить перечень работ по ТО;

- ревизия первоначального MSG анализа, проведенного производителем ВС;

- выбор наиболее подходящих работ по ТО и интервалов их проведения;

- формирование окончательного документа для передачи в координационный комитет промышленности ISC для утверждения.

Industry Steering Committee. Координационный комитет промышленности состоит из представителей производителя самолета, поставщиков компонентов, авиационных властей и авиакомпаний.

В комитете сопредседательствуют представитель менеджмента компании-производителя самолета и представитель авиакомпаний операторов.

Перед координационным комитетом ставятся задачи:

- определение и утверждение политики и процедур работы комитета по надзору за формированием ТО (MRB);

- направление деятельности рабочих групп;

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...