Участники MSG анализа
Страница 2

- пересмотр и утверждение результата работы каждой группы;

- координация деятельности рабочих групп между собой;

- оформление и отправка проекта программы ТО для утверждения авиационными властями (FAA).

Председатель группы ISC выполняет следующие функции:

- определяет необходимое количество и назначение рабочих групп WG’s;

- предоставляет информацию председателю контролирующего собрания MRB о составе рабочих групп, поименные списки каждой группы; сообщает обо всех изменениях в ходе работ;

- организует разработку и утверждение документа Policy and Procedure Handbook (PPH), а затем отправку его производителю для проверки и пересылки председателю контролирующего собрания MRB;

- организует проведение необходимого обучения требованиям стандарта MSG-3 и технического обучения для всех членов группы ISC, рабочих групп WG и советников FAA;

- приглашает председателя и назначенных представителей контролирующего собрания MRB на встречи группы ISC.

- участвует во встречах, организуемых контролирующим собранием MRB;

- проверяет и редактирует результаты работы рабочих групп WG’s;

- предоставляет техническую документацию и результаты анализа для проекта отчета MRBR;

- формирует и представляет проект отчета MRBR производителю.

MRB Chairman. Председатель комитета по надзору за формированием программы ТО назначается авиационными властями. Задача председателя заключается в окончательной ревизии первоначальной программы ТО и ее утверждение.

Производитель АТ. Производитель выполняет следующие функции в процессе формирования первоначальной программы ТО:

- предоставляет группе ISC необходимые перечни изделий важных в плане ТО (Maintenance Significant Items) и конструктивно-важных изделий (Structure Significant Items), вместе с необходимыми данными, используемыми при обосновании перечней работ по ТО;

- организует проведение технической учебы и консультации по данному типу ВС для представителей MRB, ISC, и WG’s;

- обеспечивает своевременное предоставление рабочим группам WG’s необходимых данных для проведения анализа MSI’s и SSI’s;

- обеспечивает своевременное предоставление соответствующим рабочим группам WG и комитету ISC информацию по вопросам сертификации и требований авиационных властей по поддержанию летной годности, содержащихся в документах ALI’s (Airworthiness Limitation Items) и CMR (Certification Maintenance Requirements).

- участвует в деятельности группы ISC и рабочих групп WG’s;

- отправляет проект отчета MRBR председателю комитета MRB на утверждение не позже чем за 90 дней до планируемого срока утверждения.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...