Влияние данных по надежности на выбор работ и интервалов
Страница 2

Для расчета примем, что:

- налет на весь флот составил H = 12 500 часов;

- на каждом самолете флота стоит B = 4 насоса;

- суммарное количество отказов A = 100.

Тогда поток отказов будет равен:

(1)

Это означает, что на каждую тысячу летных часов происходит 0,2 отказа.

Средняя наработка на отказ будет равна:

(2)

Можно предположить, что если изделие будет выведено из эксплуатации до того, как налетает среднюю наработку на отказ, то возможно будет предотвратить множество отказов в полете. Например, если компонент имеет среднюю наработку на отказ 5000 часов, то, назначив ему ресурс в 4000 часов, можно избежать более половины отказов.

Если распределение отказов случайное, то надежность изделия не зависит от его наработки. Т.е. вероятность отказа в начале эксплуатации будет такой же, как и в конце.

Если распределение отказов имеет вид отказов приработки, то при установке новых компонентов, вероятность их отказа будет выше, чем у уже отработавших определенное время на ВС. Установка нового компонента увеличит интенсивность отказов. Поэтому в данном случае необходимо рассмотреть возможность увеличения ресурса, чтобы не снимать с самолета уже приработанные компоненты. В данном случае большее количество работ по ТО приводит к снижению надежности и значительному увеличению затрат на эксплуатацию ВС.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...