Работа агрегатов на загоне

Агрегат устанавливают на поворотной полосе по направлению линии первого прохода, а все последующие проходы ведут по следу маркера или следоуказателя от предыдущих проходов.

На первых проходах посевного агрегата проверяют величину стыковых и основных междурядий.

Чтобы проверить правильность установки нормы высева применяют следующий способ. Определяют количество семян необходимое для работы сеялки на контрольной длине гона. Сеялку засыпают на 2/3 ее объема зерном, ровняют его в ящике, и уровень отмечают мелом. Затем засыпают рассчитанное количество зерна и начинают сев на контрольной длине гона. После прохода одного круга разравнивают зерно в ящике и определяют положение уровня по отношению к отмеченной линии. Если уровень семян выше линии – норма занижена, если ниже – завышена. Сеялку регулируют. Операцию повторяют до получения правильной нормы высева.

Наиболее простым способом контроля нормы высева является подсчет количества семян, высеваемых на 1 пог. м рядка. Для этого по ходу сеялки вынимают семяпровод из какого-либо сошника и высевают семена на поверхность почвы на длине немногим более 1м. Делают 4 такие пробы: две на правой и две на левой половине сеялки. Общее количество семян по четырем пробам делят на сумму отрезков рядков и получают среднее количество семян, высеваемых на 1 пог. м рядка. При правильной фактической норме высева это число должно равняться заданной числовой норме высева, умноженной на ширину междурядья в см.

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...