Расчет площадей производственных зон и участков

Площадь зоны ТО и ТР рассчитывается по формуле

FТО = fА× X × KП=12∙8∙4=384 м2,

где fА – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

Х – количество постов;

КП – коэффициент плотности расстановки постов.

Величина КП зависит от типа автомобиля, расположения постов и их оборудования и может составлять 4…5.

Площади производственных участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки:

FУ =ΣfОБ×kП=20∙4=80 м2

где FУ – площадь участка, м2;

ΣfОБ – суммарная площадь горизонтальной проекции производственного оборудования и инвентаря (по габаритным размерам), м2;

kп – коэффициент плотности расстановки оборудования.

Суммарная площадь горизонтальной проекции производственного оборудования и инвентаря (ΣfОБ) для каждого производственного участка 20 м2.

Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения. Величина коэффициента плотности расстановки оборудования принимается в соответствии с данными табл. 2.12

Таблица 2.12 – Значения коэффициента плотности расстановки технологического оборудования

Наименования производственных участков, помещений

Коэффициент плотности расстановки оборудования

Слесарно-механический, медницко-радиаторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, обойный, вулканизационный

3,5–4

Агрегатный, шиномонтажный

4,0–4,5

Сварочный, кузовной, кузнечно-рессорный

4,5–5,0

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...