Затраты на амортизацию основных фондов

Амортизационные отчисления могут быть рассчитаны линейным или нелинейным. Расчет амортизационных отчислений производится по первоначальной стоимости, если используется линейный метод и по остаточной стоимости, в случае применения нелинейного метода. Для расчетов, проводимых в дипломном проекте, рекомендуется использовать линейный метод.

Норма амортизации в этом случае определяется:

,

где Нам1 – норма амортизации к первоначальной стоимости, %;

n – срок полезного использования данного объекта, мес.

Годовые амортизационные отчисления определяются по каждому объекту амортизируемого имущества.

,

где Зам – годовые амортизационные отчисления, руб.;

– соответственно первоначальная для линейного метода и остаточная для нелинейного метода стоимость имущества, руб.;

Намi – норма амортизационных отчислений в месяц, соответствующая методу расчета, %.

Результаты расчетов представляются в табл. 3.5

Таблица 3.5 – Нормы амортизационных отчислений по группам основных фондов

Наименование групп

Норма отчислений, %

Сумма, руб.

1. Производственные здания

2,1

3528000

2. Сооружения

5

1728000

3. Рабочие машины и оборудование

10

7334451

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...