Затраты на амортизацию основных фондов

Амортизационные отчисления могут быть рассчитаны линейным или нелинейным. Расчет амортизационных отчислений производится по первоначальной стоимости, если используется линейный метод и по остаточной стоимости, в случае применения нелинейного метода. Для расчетов, проводимых в дипломном проекте, рекомендуется использовать линейный метод.

Норма амортизации в этом случае определяется:

,

где Нам1 – норма амортизации к первоначальной стоимости, %;

n – срок полезного использования данного объекта, мес.

Годовые амортизационные отчисления определяются по каждому объекту амортизируемого имущества.

,

где Зам – годовые амортизационные отчисления, руб.;

– соответственно первоначальная для линейного метода и остаточная для нелинейного метода стоимость имущества, руб.;

Намi – норма амортизационных отчислений в месяц, соответствующая методу расчета, %.

Результаты расчетов представляются в табл. 3.5

Таблица 3.5 – Нормы амортизационных отчислений по группам основных фондов

Наименование групп

Норма отчислений, %

Сумма, руб.

1. Производственные здания

2,1

3528000

2. Сооружения

5

1728000

3. Рабочие машины и оборудование

10

7334451

Интересные публикации:

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...