Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Страница 1

Расчет числа поездов в сутки:

- на участке А-Б:

сквозных: 12,05+1,18+4,68 = 17,91

одиночных: 12,42-6,18 = 6,24

сборных: 0,37+0,32=0,69

- на участке Б-В:

сквозных: 10,57+1,94+3,13 = 15,64

одиночных: 10,84-5,16 = 5,68

сборных:0,27+0,09 = 0,36

Определение скорости:

- для участка А-Б:

- для участка Б-В:

Таблица 18

Таблица 19

Расчет условного пробега специально-маневровых локомотивов

Вид локомотивов

Парк локомотивов

Время работы в сутки,ч.

Количество часов работы

Условный пробег в год тыс/км.(1 локомот/ч.= 5локомот/км.)

в сутки

в год

Специально-маневровые локомотивы

22

23,5

517

188705

943,53

Таблица 20

Маневровая работа и условный пробег поездных локомотивов (со сборными поездами)

Участок

Время нахождения сборных поездов на промежуточных станциях за сутки, ч.

Локомотиво-часы маневровой работы в год, ч.

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

А-Б

Б-В

0,39

0,26

142,35

94,9

0,71

0,48

Итого

0,65

237,25

1,19

Таблица 21

Расчет условного пробега остальных поездных локомотивов

Участок

Время простоя на промежуточных станциях в сутки, ч.

Локомотиво-часы простоя в год

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

А-Б

Б-В

27,04+33,95=60,99

29,09+38,28=67,37

22261,35

24590,05

22,26

24,59

Итого

128,36

46851,4

46,85

Таблица 22

Расчет условного пробега локомотивов, простаивающих в пунктах смены бригад основного и оборотного депо

Участок

Время простоя локомотивов на станциях, локом/час.

Локомотиво-километры условного пробега в год, тыс. (1локом/ч=5локом/км)

Смены бригад

Основного депо

Оборотного депо

А-Б

Б-В

Итого:

-

2376,15

2376,15

11785,85

-

11785,85

10880,65

-

10880,65

22,67

2,38

25,05

Mч=22+18,24=40,24

Таблица 23

Сводные данные о работе локомотивного парка на отделении

Вид работы

Локомотиво-часы в сутки

Локомотиво-километры за год

1. поездная работа:

линейный пробег локомотивов

в т.ч. одиночное следование

2. условный пробег

маневр.работа спец-маневровыми локом.

маневр.работа поездными локомотивами

прочий простой

237

201,63

35,37

714,64

517

0,65

196,99

4980,46

3961,92

1018,54

1016,62

943,53

1,19

71,9

Итого:

965,76

5997,08

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...