Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 2

Таблица 27

Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой и без переработки

Станция

Количество транзитных вагонов за год, тыс,шт.

Норма простоя одного транзитного вагона, ч.

Вагонно-часы за год,тыс, вагонно-ч.

Вагонно-часы за сутки

А

Б

В

Итого:

341,27

283,59

196,87

821,73

4,2

4,4

4,7

-

1433,33

1247,8

925,29

3606,42

3926,94

3418,62

2535,04

9880,6

Ов=1125/977=1,15

Кмр=L=

Nтс=415,61/180,32=2,31

Ов=

Sв=415,61/1,15=361,4Нв=

Нв=

Таблица 28

Качественные показатели использования вагонов

Простой вагона под грузовой операцией, ч

Средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч

Коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу

Коэффициент порожнего пробега к общему пробегу

Динамическая нагрузка груженого вагона т./ваг.

Динамическая нагрузка на один рабочий вагон, т/ваг.

Коэффициент местной работы

Оборот вагонов, сут.

Среднесуточный пробег вагона, км/сут.

Производительность грузового вагона, эксплуат, т-км/ ваг.сут.

Условное обозначение

tго

Р

Р

Кмр

Ов

Нв

Значение по плану

12,81

4,39

0,41

0,29

42,20

30,01

0,86

1,15

361,4

10867,63

В третьем разделе произведены расчеты качественных показателей грузовых вагонов; количества грузовых операций, составлена схема транзитных вагонопотоков; рассчитаны вагонно-часы простоя под одной грузовой операцией и на технических станциях.

Почти в четыре раза превосходит количество транзитных вагонов над местными.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...