Расчет показателей в пригородном сообщении

1. Пассажирооборот: 36053×2=72106 (пасс./сут.)

2. Пассажиро-километры устанавливаются следующим образом:

SАn Ln = 2× (А1 L1 + А2 L2 +…+ Аn Ln ), (5.6)

Где Аn – густота пригородного пассажиропотока на перегонах;

Ln - длина перегонов, км;

SАnLn=2×(36053×9,5+34155×14,25+24415×19+15813×19+12271×23,75+

8476×19)=4092049 (пасс.-км)

3. Поездные пробеги

SNn ln = 2× (N1 l1 + N2 l2 +…+ Nn ln), (5.7)

Где Nn - количество пригородных поездов четного или нечетного направлений;

SNn ln = 2×(17×23,75+7×61,75+9×104,5)=3553 п-км

4.Участковая скорость:

Vу = SNn ×ln / SNn ×Tуч, (5.8)

Где SNn ln - суммарные поездо-километры пробега пригородных поездов;

SNn Tуч - суммарные поездо-часы пробега пригородных поездов;

Vу=3553/102=34,84=35 (км/ч)

5. Среднесуточный пробег пригородных составов:

Sсрпр =SNn ×Ln / Nобпр, (5.9)

Где Nоб – количество пригородных составов в обороте (равно количеству маршрутов); 17 маршрутов.

Sсрпр=3553/17=209 (км/сут.)

6. Средняя населенность состава пригородного поезда. Определяется отношением пассажиро-километров к поездо-километрам: 4092049/3553=1152 (пассажира).

Проект содержит четыре основные части:

1. Прямое и местное сообщение

2. Пригородное сообщение

3. Технология работы пассажирских, пассажирских технических станций и вокзалов

4. Построение графика движения и расчет показателей по пассажирским перевозкам.

В первом разделе была выбрана композиция состава (при наименьших расходах, равных 1759,13 руб.), рассчитана оптимальная ходовая скорость движения пассажирских поездов (180 км/ч), рассчитаны затраты, приходящиеся на одного пассажира (2,57). Выполненные проверки показали, что расчеты были произведены верно. Были определены густоты пассажиропотоков, и на основе применения тернарных операций получена матрица кратчайших расстояний, на основе которой построена схема маршрутов следования поездов по кратчайшим путям. Симплекс-методом был рассчитан план формирования пассажирских поездов дальнего следования. На основе этих расчетов построен схематический график движения пассажирских поездов.

Во втором разделе определены размеры пригородного движения (33 пары поездов), построен график движения пригородных поездов. Разработан единый график оборота составов с учетом периодичности проведения осмотров и ремонтов моторвагонного подвижного состава.

В третьем разделе были разработаны технологические графики обработки пассажирских поездов, а также определена мощность технических средств для обслуживания пассажиров: необходима одна билетная касса, 26 автоматов для продажи пригородных билетов, достаточно одного окна справочного бюро вокзала. Потребное число ячеек в автоматической камере хранения составляет 1434.

В последнем разделе рассчитаны основные показатели по пассажирским перевозкам. Маршрутная скорость поездов дальнего назначения составила 37 км/ч, участковая скорость пригородных поездов – 35 км/ч. Средняя населенность состава пассажирского поезда – 336 пасс., пригородных поездов – 1152 пасс. Среднесуточный пробег поездов дальнего назначения составил 1131,58 км/сут., пригородных поездов - 209 км/сут.

Данный проект помогает, используя имеющиеся современные разработки и методики, решать важные технологические задачи, направленные на оптимизацию процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков на железнодорожном транспорте, а также на эффективность работы пассажирских, пассажирских-технических станций и вокзалов.

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...