Неисправность, внешнее проявление и причина |
Способ устранения |
Инструмент и принадлежности | ||
2. |
В летний период эксплуатации не включен радиатор охлаждения масла трансмиссии |
Проверить положение ЗИМА–ЛЕТО (положение упора и болта ). При необходимости, включить радиатор в работу | ||
3. |
Перекрыт один или несколько каналов подвода смазки к деталям коробки передач |
Проверить отсутствие перекрытых каналов подвода смазки | ||
Одновременное включение двух передач (при включении передачи дизель глохнет) | ||||
1. |
Смещение или изгиб вилок |
Проверить и устранить неисправность | ||
2. |
Отсутствие шарика в механизме блокировки |
Восстановить работу механизма блокировки установкой шарика | ||
3. |
Заедание шестерен на втулках |
Снять механизм переключения, выключить бортовые фрикционы, затянув до отказа шаровые гайки тяг. Через люки проверить свободное вращение шестерен. Если шестерня вращается вместе с валом – перебрать коробку передач | ||
Возможные причины заедания шестерен | ||||
1. |
Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах |
Устранить обнаруженные неисправности | ||
2. |
Вывернулся штуцер подвода смазки к нижнему валу | |||
3. |
Поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу | |||
4. |
Засорен фильтр системы смазки и сетка маслоприемника | |||
5. |
Не работает насос системы смазки | |||
Нет давления масла в системе смазки | ||||
Возможные причины отсутствия давления в системе смазки | ||||
1. |
Не работает насос |
Заменить насос | ||
2. |
Не затянуты болты фланца маслозаборника |
Затянуть болты | ||
3. |
Недостаточен уровень масла в системе смазки трансмиссии |
Проверить уровень масла. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки | ||