Неисправность, внешнее проявление и причина |
Способ устранения |
Инструмент и принадлежности | |
4. |
В системе смазки залито масло не по сезону |
Залить масло пригодное к эксплуатации см. «Таблицу смазки» |
Ключ гаечный 50, ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, воронка, емкость |
5. |
Не исправен датчик давления – на щитке приборов не загорается сигнальная лампа при работающем дизеле и включенной муфте сцепления |
Проверить работу датчика давления | |
Подтекание масла из коробки передач | |||
1. |
Большой уровень масла |
См. неисправность «Возможные причины отсутствия давления в системе смазки» | |
2. |
Повреждены прокладки |
Заменить поврежденные прокладки, зачистить забоины на привалочных плоскостях | |
3. |
Не затянуты болты крепления |
Затянуть болты | |
4. |
Поврежден корпус коробки передач |
Заменить корпус | |
Муфта сцепления пробуксовывает | |||
1. |
Замаслены фрикционные накладки |
Промыть накладки |
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, головка специальная 19, емкость |
2. |
Не отрегулирована муфта сцепления |
Отрегулировать |
Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка |
3. |
Не отрегулирован свободный ход штока сервомеханизма и зазор между нажимным рычагом и штоком сервомеханизма |
Отрегулировать |
Ключи гаечные 17×19, 22×24, 27×30, пассатижи, линейка |
Муфта сцепления не выключается или педаль выжимается с большим усилием | |||
1. |
Недостаточно рабочей жидкости в гидробаке |
Долить до нормы. Уровень рабочей жидкости должен быть не выше оси верхнего смотрового окна при малой частоте вращения дизеля |
Ключ гаечный 50, воронка |
2. |
Не работает насос |
Отремонтировать или заменить насос | |
3. |
Не работает сервомеханизм |
Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и при необходимости отрегулировать.Если после регулирования неисправность не устраняется, заменить сервомеханизм |