В зависимости от исходных данных принимаем
= 0,8; = 1,0; = 0,8; = 120000 км.
(км).
После определения расчета периодичности ТО-1 производим окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобиля:
, |
(6) |
где - величина кратности;
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает значение:
, км. |
(7) |
(км).
Округляем до целых сотен:
После определения расчетов периодичности ТО-2 () проверяем её кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ():
, |
(8) |
где - величина кратности.
Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-2 принимает значение:
, км. |
(9) |
(км).
Величина расчетного пробега автомобиля до КР корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2:
, |
(10) |
где - величина кратности.
.
Принимаем = 70
Окончательная скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до КР принимает значение:
, км. |
(11) |
Результаты расчета периодичности по кратности сводим в таблицу.
Таблица 1 - Периодичность ТО и КР
Наименование периодичности |
Нормативная периодичность, км |
Расчетная периодичность, км |
Коэффициент кратности |
Фактическая периодичность, км |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
240 |
- |
- |
- |
|
720 |
- |
- |
- |
|
4000 |
2880 |
12 |
2900 |
|
16000 |
11520 |
4 |
11600 |
|
350000 |
201600 |
70 |
203000 |