Расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Страница 5

где - продолжительности рабочей смены по данному виду ТО в течение суток;

- количество смен;

* - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления подвижного состава на работающие посты, принимается для зон ЕО = 1,5; для зон ТО-1, ТО-2, , .

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

(мин).

Удельная трудоемкость ЕО определяется по формуле:

, челÄч,

(33)

где - нормативная трудоемкость ЕО.

( челÄч).

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

, челÄч,

(34)

где - нормативная трудоемкость ТО;

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Количество технологически совместимых групп подвижного состава принимаем равным двум.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

= 0,58; =1,0; = 1,05.

(челÄч)

(челÄч)

Удельная трудоемкость текущего ремонта (ТР) определяется по формуле:

.

(35)

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем

=1,2; =1,0; =1,2; =1,19; = 1,05.

.

Годовой объем работ определяется по формуле:

, челÄч.

(36)

(челÄч).

(челÄч).

(челÄч).

Годовой объем работ по текущему ремонту определяется по формуле:

, челÄч.

(37)

(челÄч).

Годовая трудоемкость работ по ремонтным цехам определяется по формуле:

, челÄч,

(38)

где - доля цеховых работ в процентном отношении от общего объема работ текущего ремонта.

Для автомобиля ЗИЛ 4314 принимаем за 18-20%.

.

2.3 Расчет численности производственных рабочих

При расчете различают технологически необходимых и штатные число рабочих.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...