Исходные данные:
|
Тип подвижного состава |
ЗИЛ 4314 |
|
Среднесписочный состав автомобилей |
115 единиц |
|
Среднесуточный пробег |
240 км |
|
Категория условий эксплуатации |
III |
|
Природно-климатические условия |
климат холодный |
Периодичность ежедневного обслуживания (ЕО) автомобиля определяется по формуле:
|
|
(1) |
где
- среднесуточный пробег автомобиля, км.
(км).
Периодичность уборочно-моечных работ определяется по формуле:
|
|
(2) |
где
- периодичность проведения моечных работ, дней.
Принимаем
равное 2 - 4 дня.
(км).
Периодичность технического обслуживания № 1 (ТО-1) и технического обслуживания № 2 (ТО-2) определяется по формуле:
|
|
(3) |
где
- нормативная периодичность технического обслуживания (ТО), км;
- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от условий эксплуатации;
- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от природно-климатических условий;
- вид ТО.
Для автомобиля ЗИЛ 4314
= 4000 км;
= 16000 км;
= 0,8;
=0,9.
(км);
(км).
Пробег до капитального ремонта (КР) определяется по формуле:
|
|
(4) |
где
- нормативный пробег автомобиля до КР, км;
- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от категории условий эксплуатации;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;
- коэффициент корректирования нормативов периодичности в зависимости от природно-климатических условий;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от степени изношенности подвижного состава, определяется по формуле:
|
|
(5) |
где
и
- соответственно процентное количество автомобилей до КР и после КР, единиц;
и
- соответственно коэффициенты, учитывающие степень изношенности автомобилей прошедших и не прошедших КР.
Принимаем
(единиц);
= 1;
= 0,8.
