Системы управления и регулирования трансмиссии
Страница 7

Тяговые двигатели М1…М4 соединены последовательно-параллельно с генератором, их обмотки возбуждения L1…L4 запитываются токами от усилителей У1…У4 соответственно.

В данном варианте САР объединены две системы управления: первая обеспечивает выравнивание токов в параллельно включённых цепях двигателей, вторая служит для выравнивания напряжений между двигателями в каждой цепи. Обе САУ действуют через один усилитель.

Приращения суммарных токов управления усилителей определяются выражениями

Δiy1=aΔIM1-bΔIM2-cΔUM1+ cΔUM3

Δiy2=aΔIM2-bΔIM1-cΔUM2+ cΔUM4 ( 7.8)

Δiy1=aΔIM1-bΔIM2-cΔUM3+ cΔUM1

Δiy1=aΔIM2-bΔIM1-cΔUM4+ cΔUM2,

где а,b,c – коэффициенты; ΔIM1,М2 и ΔUM1…М4 – приращения токов и напряжений соответственно IM1,М2 и UM1…М4.

Для элементов линейной модели САУ справедливы следующие соотношения:

уравнения динамики двигателей

сМкф(IМ10Δiв1+ iв10ΔIМ1)- ΔМС1=JpΔω1;

сМкф(IМ20Δiв2+ iв20ΔIМ2)- ΔМС2=JpΔω2; (7.9)

сМкф(IМ30Δiв3+ iв30ΔIМ3)- ΔМС3=JpΔω3;

сМкф(IМ40Δiв4+ iв40ΔIМ4)- ΔМС4=JpΔω4;

напряжения на двигателях

ΔUM1= секф(iв10Δω1+ ω10Δiв1)+ΔIМ1R0 ;

ΔUM2= секф(iв20Δω2+ ω20Δiв2)+ΔIМ2R0;

ΔUM3= секф(iв30Δω3+ ω30Δiв3)+ΔIМ1R0;

ΔUM4= секф(iв40Δω4+ ω40Δiв4)+ΔIМ2R0;

токов обмоток возбуждения двигателей

связи напряжений

ΔUM1+ΔUM3=0; (7.12)

ΔUM2+ΔUM4=0;

связи токов

ΔIМ1+ΔIМ2=0;(7.13)

связи моментов нагрузки при неизменном сопротивлении движению

ΔМС1+ΔМС2+ΔМС3++ΔМС4=0. (7.14)

Решение уравнений (7.8)…(7.14) относительно, например, ΔIМ1 равестве параметров входящих в систему элементов выражается формулой

,

где т=К1ТвТ1+К2ТвТ2; п= К1(Тв+Т1)+К2(Тв+Т2); g=К1+К3; т1=К3ТвТ1;

п1= К3(Тв+Т1); g1= К3; ; ;

;

К0=iв0/IМ0; К1=акуrуМС0; К2=к0rвМС0; К3=bкуrуМС0;

;

;

; ; .

В статических условиях (при р=0)

.

Поскольку К0<<1, а ку>>0, то последними двумя членами в знаменателе можно пренебречь и тогда

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...