Системы управления и регулирования трансмиссии
Страница 7

Тяговые двигатели М1…М4 соединены последовательно-параллельно с генератором, их обмотки возбуждения L1…L4 запитываются токами от усилителей У1…У4 соответственно.

В данном варианте САР объединены две системы управления: первая обеспечивает выравнивание токов в параллельно включённых цепях двигателей, вторая служит для выравнивания напряжений между двигателями в каждой цепи. Обе САУ действуют через один усилитель.

Приращения суммарных токов управления усилителей определяются выражениями

Δiy1=aΔIM1-bΔIM2-cΔUM1+ cΔUM3

Δiy2=aΔIM2-bΔIM1-cΔUM2+ cΔUM4 ( 7.8)

Δiy1=aΔIM1-bΔIM2-cΔUM3+ cΔUM1

Δiy1=aΔIM2-bΔIM1-cΔUM4+ cΔUM2,

где а,b,c – коэффициенты; ΔIM1,М2 и ΔUM1…М4 – приращения токов и напряжений соответственно IM1,М2 и UM1…М4.

Для элементов линейной модели САУ справедливы следующие соотношения:

уравнения динамики двигателей

сМкф(IМ10Δiв1+ iв10ΔIМ1)- ΔМС1=JpΔω1;

сМкф(IМ20Δiв2+ iв20ΔIМ2)- ΔМС2=JpΔω2; (7.9)

сМкф(IМ30Δiв3+ iв30ΔIМ3)- ΔМС3=JpΔω3;

сМкф(IМ40Δiв4+ iв40ΔIМ4)- ΔМС4=JpΔω4;

напряжения на двигателях

ΔUM1= секф(iв10Δω1+ ω10Δiв1)+ΔIМ1R0 ;

ΔUM2= секф(iв20Δω2+ ω20Δiв2)+ΔIМ2R0;

ΔUM3= секф(iв30Δω3+ ω30Δiв3)+ΔIМ1R0;

ΔUM4= секф(iв40Δω4+ ω40Δiв4)+ΔIМ2R0;

токов обмоток возбуждения двигателей

связи напряжений

ΔUM1+ΔUM3=0; (7.12)

ΔUM2+ΔUM4=0;

связи токов

ΔIМ1+ΔIМ2=0;(7.13)

связи моментов нагрузки при неизменном сопротивлении движению

ΔМС1+ΔМС2+ΔМС3++ΔМС4=0. (7.14)

Решение уравнений (7.8)…(7.14) относительно, например, ΔIМ1 равестве параметров входящих в систему элементов выражается формулой

,

где т=К1ТвТ1+К2ТвТ2; п= К1(Тв+Т1)+К2(Тв+Т2); g=К1+К3; т1=К3ТвТ1;

п1= К3(Тв+Т1); g1= К3; ; ;

;

К0=iв0/IМ0; К1=акуrуМС0; К2=к0rвМС0; К3=bкуrуМС0;

;

;

; ; .

В статических условиях (при р=0)

.

Поскольку К0<<1, а ку>>0, то последними двумя членами в знаменателе можно пренебречь и тогда

.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...