Разработка эскизного проекта механической части локомотива
Страница 4

Моменты инерции при изгибе и кручении для поперечных сечений каждого элемента рамы тележки:

(2.20)

(2.21)

(2.22)

Результаты расчётов представлены в таблице 2.6.

Элемент рамы

Ix,10-6м4

Iz,10-6м4

Iк,10-6м4

Wx,10-3м3

Wz,10-3м3

Wк,10-3м3

К.П.Б.

57.72

20.65

15.01

0.547

0.275

0.591

К.Ч.Б.

72.05

55.85

39.99

0.721

0.532

0.964

С.Ч.Б.

525.31

100.36

101.3

2.183

0.956

2.137

С.П.Б

498.8

242.83

208.2

2.494

1.619

3.19

Определение массы элементов экипажной части и составление весовой ведомости

Массы концевых поперечных балок

Mкпб=g·(bт-Bб)·Fкпб (2.23)

Mкпб=7.8·(2.1-0.21)·100.8·10-4=0.149 т

Масса средней поперечной балки, также рассчитывается по формуле

Mспб=7.8·(2.1-0.21)·211.8·10-4=0.312 т

Масса концевой части боковины

Mкчб=gс·lкчб·Fкчб (2.24)

Mкчб=7.8·0.44·12,12·10-3=0.042 т

Масса средней части боковины

Mсчб=7.8·1.012·185.7·10-4=0.146 т

Масса усиливающей накладки

Mн=gc·lн·Fн (2.25)

Mн=7.8·1.98·2.55·10-3=0.0393 т

Масса переходной части боковины

Масса боковины в целом

Mб=2·Mкчб+2·Mпчб+Mсчб+Mн (2.27)

Mб=2·0.042+2·0.0858+0.146+0.0393=0.4409 т

Рассчитанные массы отдельных балок рамы тележки, а также массы остальных элементов механической части локомотива сводим в упрощённую весовую ведомость (табл.2.7).

Таблица 2.7 Упрощённая весовая ведомость пассажирского электровоза.

Наименование оборудования

Масса единицы оборудования ,т

Количество единиц оборудования

Масса оборудования

1

2

3

4

Передняя поперечная балка рамы

0.149

3

0.447

Средняя поперечная балка рамы

0.312

3

0.936

Задняя поперечная балка рамы

0.042

3

0.126

Боковина рамы

0.4409

6

2.6454

Кронштейны крепления поводковых букс

0.3086

3

0.9285

Рама тележки в сборе

1.8004

3

5.40212

Колёсная пара с двумя зубчатыми колёсами и буксами

2.57

6

15.42

Тяговый двигатель

3.4

6

20.4

Подвеска тягового двигателя

0.06

6

0.36

Тяговый редуктор

1.15

6

6.9

Передаточный механизм тягового момента

0.12

6

0.72

Колёсно-моторный блок в сборе

7.3

6

43.8

Первая ступень рессорного подвешивания в сборе

0.2

6

1.2

Тормозное оборудование

0.96

3

2.88

Устройство связи с кузовом

0.188

3

0.564

Пневматический монтаж и прочие детали

0.08

3

0.24

Тележка в сборе

18.828

3

56.484

Кузов с оборудованием

66.485

1

66.485

Электровоз в целом

122.973

1

122.973

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...