Расчет площадей производственных помещений
Страница 3

Площади технических помещений, Fт, м2, рассчитывают по формуле:

Fт = 0,06(Fпр+Fскл) (2.56)

Fт = 0,06*(5046,3+560+909,3) = 391 м2.

Распределение площадей по отдельным помещениям и итоги расчетов сводятся в таблицу 2.17.

Таблица 2.17- Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

Процент от общей произв.-складск. площади %

Площади помещений, м2

Расчетная

Принятая

Вспомогательные помещения:

ОГМ с кладовой

1,2

78,2

78

Компрессорная

1,8

117,3

117

Итого

3,0

195,5

195

Технические помещения:

Насосная мойки автомобилей

1,2

78,2

78

Трансформаторная

0,9

58,6

59

Тепловой пункт

0,9

58,6

59

Электрощитовая

0,6

39,1

39

Насосная пожаротушения

1,2

78,2

78

Центр управления производством

0,6

39,1

39

Комната мастеров

0,6

39,1

39

Итого

6,0

390,9

391

Расчет площадей административно-бытовых помещений

Площади бытовых помещений, Fб.п., м2, рассчитывают по формуле:

Fб.п = (Р*ρ)/ fуд, (2.57)

где Р – количество человек одновременно, пользующихся помещением, чел;

ρ – пропускная способность, чел;

fуд – площадь единицы установленного оборудования, м2.

а) Площадь гардероба

Fг = 100∙1,25/1 = 125 м2

б) Площадь умывальных

Fу = 100∙0,8/17 = 4,7 м2

в) Площадь туалетов мужских

Fт = 100∙3/30 = 10 м2

г) Площадь душевых

Fд = 100∙0,02/1 = 2 м2

Площадь бытовых помещений

Fб.п = Fг + Fу + Fт + Fд = 125 + 4,7 + 10 + 2 = 141,7 м2

Площади кабинетов управленческого персонала принимается в пределах 12 – 15 м2 на одного управленца, площади отделов и служб из расчёта 4 м2 на одного работника , водительская комната должна допускать одновременное нахождение в них 20 % водителей и кондукторов, выезжающих в час наиболее интенсивного выпуска автомобилей, при норме 1 м2 на 1 человека с общей площадью не менее 18 м2. Площадь кабинета по безопасности движения принимается не менее 25 м2 при штатном количестве водителей до 1000 человек.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...