Расход на содержание оборудования
Страница 1

Расходы на содержание оборудования и рабочих мест

а) Заработная плата подсобно-вспомогательных рабочих рассчитываться по формуле:

ФЗПвсп=Фгод*Счас*Nп-всп*(1+Кдопл+Кпр+Кд)*Кр (7.10)

где Фгод – годовые затраты рабочего времени на обслуживание и ремонт оборудования, час., Фгод =510 часов;

Счас – часовая тарифная ставка вспомогательного рабочего 4-го разряда, Счас =22,5 руб.;

Nп-всп – численность подсобно-вспомогательных рабочих, чел. Nп-всп=1 чел.;

Кдопл – коэффициент, учитывающий доплаты и выплаты компенсационного характера, Кдопл =0,3;

Кпр – коэффициент, учитывающий премии, Кпр =0,4;

Кд – коэффициент, учитывающий дополнительный фонд заработной платы, Кд =0,14;

Кр – районный коэффициент, Кр =1,15;

ФЗПвсп=510*22,5*1*(1+0,3+0,4+0,14)*1,15=24281,1 руб.

б) Отчисления на социальные нужды рассчитывается по формуле:

Осоц=Псоц* ФЗПобщ/100 (7.11)

где Псоц – установленный норматив отчислений на социальные нужды, Псоц =27,1%;

Осоц=27,1*24281,1/100=6580,2 руб.

в) Затраты на вспомогательные материалы

Принимаем укрупнено в размере 850 руб. на единицу оборудования и 250 руб. на единицу производственного инвентаря, приборов в год с учетом загрузки оборудования обработкой КВ ЗМЗ-53.

Здовсп=(850*7+250*4)*50/100=3475 руб.

г) Затраты на силовую энергию на производственные нужды рассчитываются по формуле:

Зсил.эн=∑Nсут*Фгод*Кмощнзагр* Кврзагр *Цi/ŋпотерь (7.12)

где ∑Nсут – суммарная мощность, кВт (по таблице 7.1) ∑Nсут=27,47;

Фгод – годовой фонд времени работы оборудования, ч.;

Кмощнзагр – коэффициент, загрузки оборудования по мощности, Кмощнзагр=0,85;

Кврзагр – коэффициент загрузки оборудования по времени, Кврзагр=0,15;

Цi – цена за 1 кВт энергии, руб. Ц1кВт-ч=2,6 руб.;

ŋпотерь – коэффициент, учитывающий потери, ŋпотерь=0,9;

Зсил.эн=27,47*2025*0,85*0,15*2,6/0,9=24964

Итог по статье:

Зтеод=24281,1+6580,2+3475+24964=59300 руб.

Затраты на ремонт оборудования

Затраты на ремонт оборудования рассчитываются по формуле:

Зрем=Нрi*Сбалi*Пзагрi/100*100 (7.13)

где Нрi – норма затрат на ремонт, %;

Нроб=5,3%, Нринв=15%;

Пзагрi – процент загрузки i-го вида оборудования по ремонту коленчатого вала ЗМЗ-53, %;

Расчет затрат на ремонт оборудования представлен в таблице 7.6

Таблица 7.5-Затраты на ремонт и амортизацию оборудования

Наименование оборудования

Балансовая ст-ть, руб.

Проц. Загрузки оборудования

Норма затрат на ремонт %

Норма амортизации, %

Сумма затрат на ремонт, руб.

Сумма амортизации, руб.

Сверлильный станок

65910

6,0

5,3

12,5

209,59

494,33

Токарный станок

325000

65,0

5,3

12,5

11196,25

26406,25

Гидропресс

11442,6

4,0

5,3

7,7

24,26

35,24

Шлифовальная головка

15600

4,0

5,3

5,0

33,07

31,2

Наплавочная головка

19500

32,0

5,3

5,0

330,72

312

Слесарный верстак

10692,5

6,0

15,0

20

96,23

128,31

Балансировочный станок

32500

4,0

5,3

12,5

68,9

162,5

Дефектоскоп магнитный

20150

4,0

15,0

12,5

120,9

100,75

Твердомер

13000

2,0

15,0

12,5

39,0

32,5

Всего

513795,1

12118,92

27703,08

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...