Расчет экономической эффективности восстановления коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53

Расчетная (договорная) цена восстановленного коленчатого вала

По литературным данным и опыту авторемонтных предприятий ресурс восстановленных коленчатых валов наплавкой проволокой Нп-30ХГСА под комбинированным флюсом составляет 80 – 100 % от ресурса нового коленчатого вала, а себестоимость восстановленных валов 60 – 70 % от стоимости нового КВ. Следовательно, расчетную договорную цену можно принять равной:

Цвосстрасч=0,7*Цн (7.21)

где Цвосстрасч – цена восстановленного коленвала, руб.;

Цн – цена нового коленвала, Цн=5200 руб.;

Цвосстрасч=0,7*5200=3640 руб.

Объем реализации

Объем реализации рассчитывается по формуле:

Ореал= Цвосстрасч*Nгод (7.22)

Ореал=3640*300=1092000 руб.

Прибыль от реализации годовой экономической эффективности

Прибыль от реализации годовой экономической эффективности рассчитывается по формуле:

Преал=(Цвосстрасч-Свосстед)*Nгод (7.23)

Преал=(3640-1690,3)*300=584910 руб.

Чистая прибыль

Чистая прибыль рассчитывается по формуле:

ЧП=Пр*(1-Кпр) (7.24)

Кпр=0,2;

ЧП=584910*(1-0,2)=467928 руб.

Рентабельность производства

Рентабельность производства рассчитывается по формуле:

Рпр-ва=(ЧП/З)*100 (7.25)

где ЧП – чистая прибыль, руб.;

З – производственные затраты, руб.;

Рпр-ва=(467928/507073,82)*100=92 %

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...