Прежде чем начинать сухую обработку, необходимо еще раз проверить свое рабочее место. Все ли необходимые средства и рабочий материал на месте. Если все в порядке, можно начинать.
Обработка двигателя
RalleyLack mattschwarz - матово-черный
MotorPlast - лак для двигателя
SpezialKonservienmgsWachs - спец. консервируют, воск (
MoS20it - масло MoS2
Sprahboy - ручной спрей
Детали находящиеся не на виду, такие как воздушный фильтр, крышки клапанов, детали радиатора, блок двигателя или главный тормозной цилиндр перед обработкой отшкурить 120-ой наждачной бумагой и отлакировать детали.
Затем нанести лак для двигателя с помощью ручного распылителя на металлические детали двигателя и приборы.
Финальная обработка двигателя и двигательного отсека
Все черные детали, лакированные детали, желобы и швы в двигательном отсеке обрабатывать специальным консервирующим воском до тех пор, пока не образуется восковая пленка
Капот для лучшего проветривания обрабатываемых поверхностей вплоть до обработки стекол оставить открытым.