Навигационная информация

Гидрометеорологические сведения, навигационные извещения и оповещения на описываемый район передаются радиостанциями Англии и Франции.

В проливе Па-де-Кале и на подходах к нему организована служба навигационной информации пролива Ла-Манш (CNIS).

Она ведет наблюдение за судами в проливе Па-де-Кале и на подходах к нему к востоку от меридиана 0° и к югу от параллели 51023/ сев. шир.

В Бискайском заливе можно использовать РНС Декка и секторные радиомаяки дальнего действия.

Руководство службой осуществляет береговая охрана Англии и французский региональный оперативный центр наблюдения и спасания.

Наблюдение ведется береговыми радиолокационными станциями, находящимися у мыса Данджнесс, на берегу бухты Сент-Маргаретс и на мысе Гри-Не.

Служба навигационной информации пролива Ла-Манш (CNIS) 30 ведет регулярные передачи по радио на английском (канал 10) и французском (канал 11) языках. Каждая передача состоит из трех частей. Первая часть включает информацию о навигационной обстановке в проливе Па-де-Кале, о судах с большой осадкой и поврежденных судах и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасности плавания. Вторая часть включает информацию о судах, нарушающих основные направления движения в юго-западной полосе зоны разделения движения судов, третья часть о судах-нарушителях в северо-восточной полосе зоны. Пеленги и расстояния (в милях) даются от названного в передаче навигационного ориентира.

В передачах не сообщается о многочисленных паромах и других рейсовых судах, пересекающих систему разделения движения. Суда, нарушающие основные направления движения, опознаются Самолетами, вертолетами или судами береговой охраны. О таких судах сообщается правительствам соответствующих стран. Передачи на английском языке (канал 10) ведутся с 10-й и 40-й минуты каждого часа, а при видимости менее 2 миль-с 10, 25, 40 и 55-й минуты каждого часа. Срочные передачи ведутся в любое время на канале 16.

Передачи на французском языке (канал 11) ведутся с мыса Гри-Не 50 с 20-й и 50-й минуты каждого часа, а при видимости менее 2 миль – с 5, 20, 35 и 50-й минуты каждого часа.

Всем судам, следующим проливом Па-де-Кале, предлагается слушать эти передачи.

Связь судов с английским оперативным центром, находящимся на берегу бухты Сент-Маргаретс, осуществляется на канале 10, а при невозможности его использования–на канале 16, позывной центра «Dover Strait Coast guard».

В некоторых портах и гаванях пролива Ла-Манш имеется служба портовой информации, передающая по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка, погода, движение судов и т.п.).

На берегах Бискайского залива имеются радиостанции, передающие для судов гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). В крупных французских портах созданы информационные бюро, которые располагают сведениями, касающимися обеспечения безопасности мореплавания. В бюро можно ознакомиться с французскими и английскими извещениями мореплавателям, а также с информационным бюллетенем, содержащим срочную информацию. По запросу мореплавателей навигационная информация на район какого-либо порта и подходов к нему (ограждение, глубина, допустимая осадка, погода, движение судов на подходах к порту и т.п.) может быть передана по радио.

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...