Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-4 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков рельсов тяжелого типа при строительстве и ремонте железных дорог.
Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигаются машины, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути – внутри или снаружи колеи на расстоянии до 2600 мм от оси пути.
1- рама; 2- сварочное оборудование; 3- устройство для перемещения сварочного оборудования; 4- капот подъемный; 5- система охлаждения сварочной машины; 6- капот передний; 7- гидравлическое оборудование; 8- кабина; 9- капот задний; 10- силовая установка; 11- песочница; 12- блок колесно-моторный; 13- рессорное подвешивание; 14- передача рычажная тормоза; 15- тормоз ручной; 16- электрооборудование; 17- компрессор; 18- пневмотормозное оборудование; 19- устройство для подтягивания рельсов
Рисунок 1.3 - Общий вид путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4
В таблице 1.3 приведены технические характеристики путевой рельсосварочной самоходной машины ПРСМ-4.
Таблица 1.3 – Техническая характеристика машины ПРСМ-4
Наименование параметра |
Норма |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
02-Т |
База по осям автосцепок , мм. |
13100 |
Скорость конструкционная , км/ч |
65 |
Скорость при транспортировке отдельным локомотивом или в составе поезда ,км/ч |
100 |
Скорость с прицепным составом на площадке , км/ч |
80 |
Масса прицепного состава ,т |
90 |
Диаметр колес по кругу катания , мм |
950 |
Рессорное подвешивание |
одинарное с продольными балансирами |
Запас топлива, т |
1,8 |
Минимальный радиус вписывания в кривые на горизонтальном профиле ,м |
150 |
Масса машины, т |
40 |
Обслуживающий персонал (без учета персонала , необходимого для выполнения технологических операций) |
2 |
Время приведения в рабочее или транспортное положение , мин. |
5 |
Мощность силовой установки , кВт не менее |
200 |
Машинное время сварки стыка рельса типа Р65, с не более |
240 |