Определение действующих нагрузок
Страница 2

Приведенная масса конструкции , кг:

кг.

Перемещение точки подвеса груза , м:

= 7,1 ∙ 10-3 м.

Коэффициент жесткости см:

= 17,7 ∙ 106.

Статический прогибм:

= 5,13 ∙ 10-3 м.

Динамический коэффициент :

.

Вес груза, кН:

Qг = 1,25 ∙ 1,35 ∙ 50 ∙ 103 = 84,4 кН.

Горизонтальная перекосная нагрузка из-за превышения уровня одного из рельсов в кривых участках пути , кН:

Fпр = n1QH sin γ, (2.9)

где γ – угол наклона плоскости пути к горизонту из-за превышения уровня одного из рельсов, γ ≈ 60 – соответствует превышению в 150 мм.

Fпр = 1,1 ∙ 50 ∙ 103 ∙ sin 60 = 5,5 кН.

Ветровая нагрузка на груз и тельфер , Па:

(2.10)

где – статическая составляющая ветровой нагрузки, Па; - динамическая составляющая ветровой нагрузки, Па.

= pВΣAM, (2.11)

где pВ – распределенное давление ветра в данной зоне высоты, Па; ΣAM – наветренная площадь груза и тельфера, ΣAM = 3м2 – по фактическим обмерам.

Распределенное давление ветра рВ , Па:

рВ = qВkcn7, (2.12)

где qВ – динамическое давление (скоростной напор) ветра на высоте до 10 м над поверхностью земли , qb = 125 Па; k – поправочный коэффициент для фактической высоты, k = 1 [1]; с – аэродинамический коэффициент , с = 1,2 [1]; n7 - коэффициент перегрузки , n7 = 1[1].

Распределенное давление ветра рВ , Па:

рВ = 125 ∙ 1 ∙ 1,2 ∙ 1 = 150 Па.

Статическое давление ветра , Па:

= 150 ∙ 3 = 450 Па.

Динамическое давление ветра , Па:

= 3mnξb, (2.13)

где mn – коэффициент пульсации скорости ветра, mn = 0,12 [1]; ξВ – коэффициент динамичности; τ - периода собственных колебаний портала, с:

. (2.14)

Период собственных колебаний портала τ, с:

= 0,11 с.

При τ =0,11 коэффициент динамичности ξВ = 1,75.

Динамическое давление ветра , Па:

= 3 ∙ 0,124 ∙ 1,75 ∙ 450 = 290 Па.

Суммарная ветровая нагрузка на груз и тельфер , Па:

= 450 + 290 = 740 Па.

Нагрузки сочетания «b»

Вес груза для сочетания «b» примем в зависимости от паспортного веса сварочной головки Qн.

Вес сварочной головки Qн , кН:

Qн = ma ∙ g, (2.15)

где тa – масса сварочной головки, кг.

Qн = 3500 ∙ 9,81 = 34,34 кН.

Расчетом по формуле (2.3) при Qн =34,34 кН получено =47,21 кН.

В горизонтальной плоскости, кроме ветровой и перекосной нагрузки, учитываемых для сочетания «а» следует учесть нагрузки от уклона пути Fy в продольном профиле и нагрузки, возникающие при разгоне тельфера Fр и инерционные нагрузки от раскачивания груза Fи.

Нагрузка от уклона пути Fy, кН[1]:

Fy = n3 (ma + mT+тКБ) ∙ tg φ ∙ g, (2.16)

где φ – угол уклона пути , φ = 100.

Fy = 1,1 (3500 + 500+60) ∙ 0,176 ∙ 9,81 = 7,71 кН.

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...