Хранение и корректура карт и книг
Страница 9

Основной поток постоянного течения идет из Атлантического океана через Гибралтарский пролив вдоль берегов Африки в целом с запада на восток. В пределах северо-западной части Средиземного моря постоянное течение примерно севернее параллели 37°30' N в целом направлено на юго-запад, а южнее этой параллели, в том числе и в Гибралтарском проливе, - на восток. Средняя скорость постоянного течения в Средиземном море преимущественно менее 0,5 уз, местами достигает 0,6 – 1 уз. В Гибралтарском проливе средняя скорость постоянного течения 1-2 уз.

Приливные течения носят преимущественно полусуточный характер. Приливное течение в открытой части района направлено на северо – восток, отливное - на юго-запад. В открытом море приливные течения слабые, но в отдельных заливах и узких проливах скорость их может быть значительной. Так, в Гибралтарском проливе скорость сизигийных приливных течений достигает 3 уз.

В мае и ноябре средняя месячная температура колеблется от 15 до 18°. Соленость воды на поверхности моря довольно высокая в продолжение всего года, причем увеличивается она с юго-запада на северо-восток от 36,25 – 36,5 до 38% .

Навигационно-гидрографические условия

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Интересные публикации:

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...