Характеристика объекта и условия строительства

Общие сведения

Описание: Описание: C:\Users\Андрей\Desktop\DSC05199.JPG

Рисунок 1 – Фасад моста

Тип искусственного сооружения – средний железобетонный мост. Устои моста массивные.

Место расположения сооружения – участок Мирадино- Татарка на 359 км. Линия двухпутная, не электрифицированная.

Пересекаемое препятствие – река Волчанка. В районе мостового перехода течение реки слева направо, считая по ходу километров.

Мост расположен на прямой – в плане, на площадке – в профиле.

Ближайшая станция – ст. Мирадино (1 км).

Формула сооружения –2х14,2м (по расчётным длинам).

Полная длина моста – 30,33 м.

Пролётные строения №№ 1,2 (железобетонные) под нагрузку – С-14;

Опоры под нагрузку – Н7.

Мост был построен в 1893г. Устои возвели на свайных фундаментах, отверстие перекрыли стальными пролетными строениями с ездой по верху. В период с 1918 г. по 1925 г. мост переустраивался. Опоры были наращены, пролетные строения заменены. В 1979 г. металлические пролетные строения, старых норм проектировки, заменены на железобетонные. Опоры остались прежние.

Нумерация элементов сооружения

Устои моста пронумерованы с №0 по №1 по ходу километров.

Мост двухпутный однопролетный.

Подходы к мосту

Подходы к мосту представляют собой насыпь, расположенную в плане и профиле на прямой. Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, высота насыпи 3,0м. Путь стыковой, рельсы типа Р65, шпалы железобетонные, балласт щебёночный. Крепление рельс к шпалам за пределами челнока пружинное. Конуса насыпи одернованы.

Пересекаемое препятствие

Река Волчанка – является правым притоком реки Березина. Длина составляет 37,5 км, площадь водосбора 374 км2 . Среднегодовой расход воды в устьи около 1,9 м3/с. Начинается в 1,8 км к юго-западу от н. п. Татарка Осиповичского района и впадает в р. Беризина около д. Вербки Бобруйского района. Протекает по Центральноберезинской равнине. Пойма двухсторонняя, шириной 200-400 м. Русло на всем протяжении канализовано. Берега крутые, высотой 1,5 - 3 м. Река используется как водоприемник мелиоративных каналов.

Опоры и опорные части

Концевые опоры (устои) №№ 0 и 1, одинаковы по конструкции – бетонное обсыпные.

Пролётные строения

Пролетные строения в пролетах №№ 1 – 2 имеют расчетную длину 14,2 м рассчитаны по техническим нормам под нагрузку С-14. Пролетные строения железобетонные с ездой поверху.

Мостовое полотно

Земляное полотно под два пути, отсыпано из песчаных грунтов, укрепление откосов насыпи – естественная одерновка. Мостовое полотно на пролётных строениях с ездой на балласте, шпалы железобетонные. Рельсы типа Р-65, длиной 25 м. Водоотвод естественный. Перильные ограждения – металлические по всей длине моста. Имеют механические повреждения креплений.

Эксплуатационные обустройства

Лестничные сходы на откосах насыпи частично разрушены, перильное ограждение не соответствует нормам.

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...