Сбор и обработка статистических данных. Разработка тактико-технических требований
Страница 1

Сбор и обработка статистических данных в ходе проектирования самолета позволяет:

1.Получить наглядное представление о современном уровне развития самолетостроения с учетом:

а) типов самолетов, необходимых народному хозяйству;

б) задач, которые они выполняют;

в) летно-технических качеств;

г) средств достижения этих качеств: применяемых схем самолетов, геометрических и массовых параметров, силовой установки, конструкционных материалов, способов производства и др.

2.Определить тенденции и перспективы развития разрабатываемого типа самолета, количественные и качественные изменения ТТТ к самолету, эволюцию его назначения, условия производства и эксплуатации.

3.Определить ряд параметров самолета.

Анализ статистического материала дает возможность разработать ТТТ к проектируемому самолету, выбрать его схему.

Для сбора статистических денных необходимо использовать данные самолетов, аналогичных проектируемому и имеющих близкие летно-технические характеристики и условия эксплуатации. Эти данные вносятся в статистическую таблицу 1.

Таблица 1. Статистические данные

Наименование самолета

Mustere-Falkon –900

Golfstream- IV

Golfstream- III

Ил-108

ЯК - 48

Летные данные

Vmax,км/ч

1000

908

874

800

830

Hmax,км

15.55

Vкрейс, км/ч

918

729

818

680

700

Hкрейс,км

12

10.67

11

12

11

Vвзл, км/ч

190

210

195

200

190

L(mт max), км

7035

7598

L(mгр max),км

6000

4850

4500

Lразб, км

0.97

1.8

Lпроб, км

0.7

0.975

1.55

Массовые данные

m0(mвзл), кг

13000

16525

19072

8800

6582

m0 max, кг

20640

26535

31615

14300

10700

mпос, кг

18525

23350

26535

12830

9600

mпуст, кг

10240

mоб, кг

mгр, кг

2160

1500

Nпас, чел

15

18

18

15

12

mт, кг

8625

3800

3500

mк, кг

Данные силовой уст.

Число и тип двигателя

3 ТРДД

2 ТРДД

2ТРДД

2ТРДД

2ТРДД

Р0, даН

2000

3524

2535

2200

mдв, кг

Ср, кг/даНч

Y(степень двухконтурности)

Геометрические данные

S, м2

49.03

88.29

86.83

33.01

25.38

l, м

20

22.75

20

15

16.25

X

28

31

30

28

31

λ

8.2

5.9

4.6

6.8

10.4

С0/Сконц

η

3

3.3

3.3

2.6

2.6

Lф, м

19.5

24.3

22.7

14

16.2

Dф, м

2.5

2.4

2.4

2.4

2.4

λф, м

7.8

10.1

9.4

6

6.7

Sф, м

12.3

7.58

10.53

6.65

4.38

ΣSМИД, м2

72

62

141

145

107

Sэл

Sго

14.7

15.3

12.3

7

7.7

Sво

9.6

12.1

10.2

6.5

5.9

Производные величины

P0=m0g/10S, даН/м2

380

183

215

261

254

t0=10P0/m0g

0.47

0.43

0.54

0.51

0.57

γдв=m0/P0

34

90

88

33.7

26

Kгр.полезн=mгр/m0

0.13

0.13

0.12

0.17

0.2

Kм=m0g/10Sм, даН/м2

12750

16200

18700

8633

6550

Sср=Sp/S

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...