После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета.
Так как задан пассажирский самолет с 15-ю пассажирами на борту и дальностью полета L=3000 км, длиной разбега Lразб=1200 м, то назначаем высоту крейсерского полета Нкрейс=11 км, крейсерскую скорость Vкрейс=870 км/ч, Мн=11км=870/1074=0,81.
Подберем количество членов экипажа: на отделение I класса с числом пассажиров до 30 необходимо 2 бортпроводника, т.е. всего нужно 4 члена экипажа.
Полученные ТТТ заносим в таблицу 2.
Таблица 2. Тактико-технические требования
Мн=11км |
Мmax |
Lн=11км, м |
nпас, чел |
Lр, м |
Нпот, м |
Vкрейс, км/ч |
Нкрейс, м |
Vу н=0, км/ч |
nэк, чел |
0,81 |
0,915 |
3000 |
15 |
1200 |
12000 |
870 |
11000 |
180 |
4 |