Расчет монолитной панели
Страница 2

где значения b1; b2; d1; d2 были найдены ранее по графикам.

3.2. По зависимостям (1. Рис. 5а,б) определяются величины d1/d0 и d2/d0 в зависимости от величин b12 и d12.

3.3. Вычисляются толщины обшивки и ребра:

где d0, d1, d2 - известные величины.

3.4. По графикам (1, рис. 5в,г) определяется величина радиуса инерции r в зависимости от b12 и d12.

3.5. Вычисляются величины L/r и d2/ b2.

3.6. По графикам (1, рис. 6) определяются критические напряжения общей (s0) и местной (sr) потери устойчивости, в зависимости от материала, величин L/r; d12 и d2/ b2.

3.7. Определяется коффициент неравноустойчивости Кф:

3.8. По зависимостям (1. Рис. 7а-г) определяются разрушающие напряжения панели в зависимости от sр и sr.

4. Чтобы определить наиболее оптимальную панель, определим суммарную площадь поперечного сечения панели по формуле:

Все полученные результаты заносим в таблицы: для оптимальной панели - табл.10; для панели с наложенными ограничениями - табл. 11.

Ограничения заключаются в том, что принимаем шаг между стрингерами равным b1=110 мм.

Таблица 10. Параметры оптимальной панели

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

sр, МПа

365

290

435

333

s0, МПа

400

280

443

330

s2, МПа

297

275

390

370

b1, мм

60

61

90

90

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

1.6

1.8

5

5.3

d2, мм

3.6

3.4

11

10.8

b12,

2.75

2.68

1.83

1.83

d12,

0.144

0.53

0.45

0.49

Кф

0.76

0.98

0.9

1.0

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

Таблица 11. Параметры панели с учетом ограничений

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

b1, мм

110

110

110

110

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

2.4

2.48

5.4

5.64

d2, мм

4.92

4.4

12

11.28

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

r, мм

12.44

12.71

19.5

19.3

d2/ b2

0.123

0.107

0.2

0.32

L/r

48.23

47.2

30.77

31.09

s0, МПа

350

300

437

330

s2, МПа

130

150

440

385

, МПа

210

210

440

350

sр, МПа

260

250

440

350

Fсеч, мм2

454.9

447.7

1281.6

1265.4

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...