Расчет монолитной панели
Страница 2

где значения b1; b2; d1; d2 были найдены ранее по графикам.

3.2. По зависимостям (1. Рис. 5а,б) определяются величины d1/d0 и d2/d0 в зависимости от величин b12 и d12.

3.3. Вычисляются толщины обшивки и ребра:

где d0, d1, d2 - известные величины.

3.4. По графикам (1, рис. 5в,г) определяется величина радиуса инерции r в зависимости от b12 и d12.

3.5. Вычисляются величины L/r и d2/ b2.

3.6. По графикам (1, рис. 6) определяются критические напряжения общей (s0) и местной (sr) потери устойчивости, в зависимости от материала, величин L/r; d12 и d2/ b2.

3.7. Определяется коффициент неравноустойчивости Кф:

3.8. По зависимостям (1. Рис. 7а-г) определяются разрушающие напряжения панели в зависимости от sр и sr.

4. Чтобы определить наиболее оптимальную панель, определим суммарную площадь поперечного сечения панели по формуле:

Все полученные результаты заносим в таблицы: для оптимальной панели - табл.10; для панели с наложенными ограничениями - табл. 11.

Ограничения заключаются в том, что принимаем шаг между стрингерами равным b1=110 мм.

Таблица 10. Параметры оптимальной панели

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

sр, МПа

365

290

435

333

s0, МПа

400

280

443

330

s2, МПа

297

275

390

370

b1, мм

60

61

90

90

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

1.6

1.8

5

5.3

d2, мм

3.6

3.4

11

10.8

b12,

2.75

2.68

1.83

1.83

d12,

0.144

0.53

0.45

0.49

Кф

0.76

0.98

0.9

1.0

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

Таблица 11. Параметры панели с учетом ограничений

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

b1, мм

110

110

110

110

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

2.4

2.48

5.4

5.64

d2, мм

4.92

4.4

12

11.28

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

r, мм

12.44

12.71

19.5

19.3

d2/ b2

0.123

0.107

0.2

0.32

L/r

48.23

47.2

30.77

31.09

s0, МПа

350

300

437

330

s2, МПа

130

150

440

385

, МПа

210

210

440

350

sр, МПа

260

250

440

350

Fсеч, мм2

454.9

447.7

1281.6

1265.4

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Анализ работы пассажирского транспорта и основные направления его дальнейшего развития в Ивановской области и г. Иваново
Транспорт образно называют “кровеносной системой” хозяйства. С его помощью осуществляется перемещение огромных масс грузов и пассажиров как внутри городов, так и в междугородном, межрайонном и международном сообщениях. Надежные транспортные связи являются необходимым и обязательным услов ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...