Расчет монолитной панели
Страница 3

Наименьшую площадь поперечного сечения имеет вариант из сплава Д16чТ и приведенной толщиной d0=4 мм, этот вариант является наиболее рациональным, удовлетворяющим конструктивно-технологическим требованиям.

Панель того варианта имеет следующие параметры:

b1 = 110 мм;

b2 = 41 мм;

d1 = 2.48 мм;

d2 = 4.4 мм.

Все варианты панелей представлены на листе формата А4, а также схема крепления пояса лонжерона, панели и силовой нервюры (см. приложение).

Одно из важнейших мест в авиастроении занимает технология производства деталей. Более 50% всех деталей в авиастроении являются штампованными, поэтому одной из главных задач технологов является разработка и внедрение более универсального, а так же экономического оборудования для процесса штамповки. Большое распространение из-за своей простоты получили штампы последовательного действия, позволяющие легко получать детали самых различных конфигураций с достаточной точностью. Один из таких штампов и проектируется в этой работе.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...