Подготовительный цикл имеет сравнительно небольшую продолжительность – 7-10 с. Это достигнуто благодаря тому, что после открытия дверей в аварийном режиме трап выпадает из контейнера, автоматически включается система газонаполнения, которая работает одновременно с разворачиванием трапа. Такая схема использования аварийного трапа значительно уменьшает вероятность ошибок при эксплуатации, увеличивая надежность эвакуации в наименьшее время.
Система аварийной эвакуации пассажировСтраница 2
Интересные публикации:
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и
количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового
парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн.
единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на
их до ...
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...
Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные
поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства,
продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой)
мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов,
снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...