Расчет количества ремонтов и ТО
Страница 3

Определяю количество проведения ТО –3 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

8×0,047 = 0

8×0,051 = 0

8×0,057 = 1

8×0,072 = 1

8×0,141 = 1

8×0,101 = 1

8×0,092 = 1

8×0,119 = 1

8×0,118 = 1

8×0,087 = 1

8×0,057 = 0

8×0,057 = 0

Определяю количество проведения текущих ремонтов для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

5×0,047 = 0

5×0,051 = 0

5×0,057 = 0

5×0,072 = 0

5×0,141 = 1

5×0,101 = 1

5×0,092 = 1

5×0,119 = 1

5×0,118 = 1

5×0,087 = 0

5×0,057 = 0

5×0,057 = 0

Определяю количество проведения ТО –1 для тракторов МТЗ-80 за каждый месяц года:

160×0,047 = 8

160×0,051 = 8

160×0,057 = 9

160×0,072 = 11

160×0,141 = 23

160×0,101 = 16

160×0,092 = 15

160×0,119 = 19

160×0,118 = 19

160×0,087 = 14

160×0,057 = 9

160×0,057 = 9

Определяю количество проведения ТО –2 для тракторов ДТ-75 МВ за каждый месяц года:

27×0,047 = 1

27×0,051 = 1

27×0,057 = 2

27×0,072 = 2

27×0,141 = 4

27×0,101 = 3

27×0,092 = 2

27×0,119 = 3

27×0,118 = 3

27×0,087 = 2

27×0,057 = 2

27×0,057 = 2

Определяю количество проведения текущих ремонтов для тракторов МТЗ-80 за каждый месяц года:

10×0,047 = 0

10×0,051 = 0

10×0,057 = 1

10×0,072 = 1

10×0,141 = 1

10×0,101 = 1

10×0,092 = 1

10×0,119 = 1

10×0,118 = 1

10×0,087 = 1

10×0,057 = 1

10×0,057 = 1

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...