yi-1 - уровень предшествующего периода;
2009г. (тонн) |
20010г. (тонн) |
2011г. (тонн) |
13790,3 |
15146 |
20552,1 |
Определим уц : 2010 15146-13790,30=1355,70 (т.)
2011 20552,10-15146=5406,10 (т.)
Определим Кц, % : 2010
2011
Полученные результаты расчетов, показывают, что в 2010г. объем увеличится на 9,8% по сравнению с предшествующим годом. В 2011г. прирост составил 35,7% по сравнению с 2010г. Что соответственно сказывается на увеличении полученной прибыли за исследуемый период. Это свидетельствует о положительной динамке развития авиационных грузоперевозок и о наращивании масштабов деятельности нашего подразделения. Но, к сожалению, ДОГП не занимает сегодня лидирующие позиции среди организаций, специализирующихся на отправке грузов из аэропорта (в Международном аэропорту «Шереметьево», кроме ДОГП ОАО «МАШ», функционирует еще два крупных грузовых оператора – ОАО «Шереметьево-Карго» и ООО «Аэропорт-Москва»).
Наиболее крупным и современным грузовым комплексом, обслуживающим грузовые авиаперевозки аэропорта является ОАО "Шереметьево-Карго". Комплекс обеспечивает коммерческое обслуживание всех категорий грузов перевозимых воздушным транспортом. Только отдельные категории грузов (срочные, ценные и т.д.), в основном, обслуживаются специализированными фирмами и организациями. Мощность комплекса в настоящее время составляет до 1200 тыс.тонн обработанных грузов в год, и при его дальнейшей реконструкции (с модернизацией и заменой технологического оборудования) может быть увеличена - до 1500 тыс.тонн в год, что значительно превосходит как существующие потребности аэропорта, так и его перспективные возможности. Техническое состояние и оснащенность комплекса позволяют его использование для обеспечения грузовых перевозок аэропорта не только в настоящее время и на более отдаленную перспективу.
Для того чтобы занять лидирующее положение по продаже грузоперевозок, ДОГП следует привлекать как можно больше новых клиентов, а для этого следует расширять спектр дополнительных услуг, например таких как:
услуги по таможенному оформлению грузов и перевозке их если понадобиться автотранспортом;
услуги по обработке, хранению, оформлению и сопровождению опасных грузов;
экспедирование грузов;
услуги по упаковке и маркировке грузов;
особые условия транспортировки ценных грузов.
Однако возможности расширения состава дополнительных услуг ограничены многими факторами (например, такими как цена услуг, провозные емкости ВС, законодательная база и, конечно, конкурирующие организации). На перенасыщенном рынке авиатранспортных услуг потребитель выберет ту фирму или организацию, чья услуга (или продукт) соответствует современным требованиям качества. Качество обслуживания груза и почты должно быть не только высоким, но и стабильным. Для решения этих задач руководством ДОГП ОАО «МАШ» в сентябре 2005 года было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества, одной из задач которой является количественная и качественная оценка результатов производственной деятельности с позиций рациональности, полноты и своевременности выполнения услуг.