9ж
маршруты 8 выделенной полосы |
длина маршрута |
длина выделенной полосы |
доля протяженности маршрутов от выделенной полосы |
34 |
1,02 |
0,9 |
0,88 |
224 |
1,61 |
0,9 |
0,56 |
616 |
1,36 |
0,9 |
0,66 |
715 |
1,22 |
0,9 |
0,74 |
788 |
1,30 |
0,9 |
0,69 |
793 |
1,61 |
0,9 |
0,56 |
810 |
1,01 |
0,9 |
0,89 |
830 |
1,15 |
0,9 |
0,78 |
∑ |
10,29 |
7,2 |
0,72 |
автобусный маршрут пассажирский
Исследования проведенные в дипломе позволяют сделать следующие выводы:
1). В современных условиях работы улично-дорожной сети крупных городов, важной задачей повышения качества транспортного обслуживания населения является увеличение скоростей сообщения транспортных систем города. Вместе с тем транспортные системы предполагающие использование подвижного состава наземного общественного транспорта, являются более производительными системами чем транспортные системы предполагающие использование легкового автомобиля, поэтому развитие систем общественного транспорта, в том числе увеличение скоростей движение должно иметь приоритетное значение.
2) Зарубежный опыт организации наземного пассажирского транспорта показывает, что от внедрения выделенных полос увеличивается скорость движения, перевозка пассажиров, сокращается дорожно-транспортные происшествия.